Международный фестиваль Comic-Con в Сан-Диего уже давно перерос в культовое событие и принял в своих стенах более 130 000 участников. Это почитаемое фанатами мероприятие привлекает не только любителей научной фантастики, но и бесчисленное количество спонсоров.

По традиции мы отобрали лучшие развлекательные и спонсорские идеи с event`ов в рамках Comic-Con International 2015, прошедшей с 9 по 11 июля.

Видео-шатер от Adult Swim

Проект для взрослых Adult Swim с телеканала Cartoon Network вернулся на Comic-Con с карнавалом, организованным Hadley Media. Развлекательная зона Meatwad Full Dome Experience стала самой большой площадкой в рамках фестиваля. Двенадцатиметровый купол видео-шатра, построенного для события, представлял собой зрительный зал с огромным экраном.

Парк развлечений Adult Swim

Помимо шатра поклонники фестиваля также могли насладиться классическими карнавальными играми и получить призы.

Костюмированные персонажи в фотозоне Cartoon Network

Без фотографии с любимыми персонажами не ушел ни один гость конференции.

Корабль викингов от телеканала History

Телеканал History построил брендированный корабль в поддержку нового шоу «Викинги». Развлекательная программа небольшого круиза включала в себя дегустацию фирменных коктейлей, поданных в настоящих рогах.

Психиатрическая лечебница от Catatonic

В рамках восьмого ежегодного мероприятия Wired Café, прошедшего в отеле Omni San Diego компания Catatonic дала гостям возможность получить опыт необычной виртуальный реальности. Участники аттракциона оказались в реальных инвалидных колясках в жуткой психиатрической больнице 1940-х.

Шоу от State Farm Insurance

Главным спонсором зоны Adult Swim стала страховая компания State Farm Insurance. Гимнасты с символикой спонсора показывали акробатические трюки и разыгрывали среди гостей ценные призы.

Вечеринка от Fandango

Первую самостоятельную вечеринку от Fandango — билетного сервиса NBC Universal — в рамках Comic-Con, прошедшую 9 июля в ночном клубе Omnia, спланировало агентство Chad Hudson Events.

Зона Nerd HQ

Актер Закари Ливай и его компания Nerd Machine оккупировали New Children’s Museum с 9 по 12 июля. Вход на территорию NerdHQ был свободным, а вот вырученные с развлекательных программ деньги были отправлены в международный фонд Operation Smile.

Вечеринка Entertainment Weekly

Журнал Entertainment Weekly — ежегодный и неизменный участник Comic-Con. В этом году вечеринка Entertainment Weekly на 1300 человек состоялась в Hard Rock Hotel. Спонсором популярного события стала компания Honda.

Лаунж-зона HBO

На вечеринке Entertainment Weekly отметился и телеканал HBO, организовав зону отдыха в стиле шоу «Game of Thrones».

Косплей-шоу Crave Escape от CraveOnline

Сайт CraveOnline организовал свой event на борту корабля-музея U.S.S. Midway 10 июля.

Вечеринка Gramercy Pictures и Playboy

Журнал Playboy и студия Gramercy Pictures провели эпатажную совместную вечеринку в честь запуска научно-фантастического фильма Self/less.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
7 Пряничный человечек или имбирные кейтеринг-идеи, которые придутся вам по вкусу баланс Карьера в event и личная жизнь: как достичь идеального баланса
Пряничный человечек или имбирные кейтеринг-идеи, которые придутся вам по вкусу Карьера в event и личная жизнь: как достичь идеального баланса