Ежегодная дизайнерская выставка-салон 2014 в Милане собрала тысячи гостей со всего мира. Несмотря на достаточно узкую тематическую направленность, среди участников была также представлена известная часовая марка Citizen, которая порадовала посетителей обширной коллекцией наручных часов всех эпох – от старинных до ультрасовременных, а также поистине необычным дизайном своего стенда. Создатели проекта воплотили в жизнь настоящий шедевр – золотой дождь из 80 000 крошечных часовых деталей, свисающих на тонких нитях с потолка трех павильонов.

Инсталляция и выставка под названием Light is Time была придумана командой дизайнеров Citizen и талантливым архитектором Tsuyoshi Tane, на чьем счету уже большое количество необычных проектов. Над светом и звуком поработал Yutaka Endo из креативного агентства Luftzug.

По материалам eveosblog.de

Присоединяйтесь к Event.ru
the-back-to-the-future Топ-8 практик, о которых event-менеджеры должны забыть в 2015 году 38.1 Измеряйте ваши мероприятия эффективно
Топ-8 практик, о которых event-менеджеры должны забыть в 2015 году Измеряйте ваши мероприятия эффективно