32-я церемония вручения музыкальных наград MTV состоялась 30 августа 2015 года в Лос-Анджелесе, поразив посетителей свежим подходом в организации мероприятий и незабываемыми вечеринками от именитых спонсоров.

В этом году площадкой для MTV Video Music Awards стал Microsoft Theater. Само же событие напоминало мини-фестиваль с присущими ему вечеринками, палатками и другими всевозможными развлечениями на любой вкус и цвет.

Знаменитый звукозаписывающий лейбл Epic Records, принадлежащий компании Sony Music Entertainment, выступил организатором фестиваля Epic Fest. Гостями грандиозного шоу стали Samantha Ronson, Future и Ozzy Osbourne. Подготовкой мероприятия занималась команда event-агентства JJLA.

Мероприятие от CoverGirl

 

Не менее увлекательной была панельная дискуссия, организованная MTV совместно с известным бьюти-брендом CoverGirl. В качестве экспертов дискуссии выступили актриса и фотомодель Nicole Richie, редактор MTV по стилю и моде Gaby Wilson и певица Tori Kelly. Темой обсуждения стали последние тренды в fashion-индустрии, наряды в стиле красной дорожки и способы использования данной стилистики в повседневном гардеробе.

 

Название бьюти-бренда было выложено в welcome-зоне живыми цветами.

 

Зрительный зал украшали нежные светящиеся шары.

 

На открытой площадке гостей ждал ретро-автомобиль с логотипом компании и цветами.

 

Любой желающий мог получить в подарок футболку с понравившимся принтом, который печатался прямо на месте.

 

Разноцветные подушки прекрасно гармонировали с белой диванной группой.

 

Девушки-промоутеры раздавали гостям подарки: косметику CoverGirl.

Epic Fest

 

Epic Fest произвел настоящий фурор, чем привлек внимание таких титулованных спонсоров, как Budweiser, Red Bull и Sony.

Разноцветные фонари украшали вход на фестиваль.

 

Компания-производитель известной марки текилы Patrón организовала бар с цитрусовыми, прохладительными напитками и мороженым.

 

В пивном павильоне светились буквы, слагающие название ещё одного спонсора – пивной компании Budweiser.

 

Для гостей были организованы мини-баскетбол и настольный футбол.

 

Кейтеринг-служба Wolfgang Puck угостила посетителей феста кукурузой на гриле.

Вечеринка-afterparty от Republic Records

 

В дополнение ко всему несколько компаний, которые в этом году впервые присоединились к числу спонсоров мероприятия, устроили замечательные вечеринки-afterparty. Так, на вечеринке от Republic Records, чьим спонсором был гостиничный бренд Marriott Rewards, выступили Taylor Swift, Kylie Jenner и Lorde.

Мероприятие прошло в клубе Ysabel в Западном Голливуде.

 

На диванных подушках красовались хэштэги и логотипы вечеринки.

 

Закуски были представлены популярной в Калифорнии сетью ресторанов In-N-Out Burger.

Концерт от Taco Bell

 

Международная сеть ресторанов Taco Bell выступило в качестве организатора грандиозного концерта. В нем приняли участие артисты различных жанров, в том числе мастера огненного искусства.

 

Зрителей встречала галерея с хэштэгами и логотипами мероприятия.

Концерт от Time Warner Cable и Lifebeat

 

Гости позировали на фоне серой стены с логотипом компании и мероприятия.

 

На упаковке презервативов Trojan, которые раздавались на вечеринке бесплатно, красовался логотип компании Lifebeat, которая также выступила одним из генеральных партнеров MTV Video Music Awards.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
мексиканская свадьба Свадьба с мексиканским колоритом от декоратора Тамары Валенковой cost cut Кризис и event-рынок: эксперты о тенденциях в развитии сегмента организации мероприятий
Свадьба с мексиканским колоритом от декоратора Тамары Валенковой Кризис и event-рынок: эксперты о тенденциях в развитии сегмента организации мероприятий