-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Название: презентация нового Mercedes-Benz S-класса.

Клиент: «Мерседес-Бенц РУС».

Организаторы: компания We Can Group.

Целевая аудитория: бизнес-элита, светские персоны, СМИ.

Задача: сопроводить презентацию нового Mercedes-Benz S-класса эффектным шоу, подчеркивающим статус автомобиля и целевой аудитории.

Концепция: The Best or Nothing.

Площадка: Гостиный Двор.

30 дней на подготовку и реализацию, 500 VIP-гостей, 700 человек обслуживающего персонала, 900 единиц светотехники, 15 автомобилей — масштаб презентации нового Mercedes-Benz S-класса в московском Гостином Дворе.

Особенности реализации

Концепция мероприятия, отражающая слоган Mercedes-Benz — The Best or Nothing, была призвана открыть гостям статусный автомобиль с вековой историей. На входе гостей встречал весь модельный ряд — десять белоснежных автомобилей выстроились в атриуме Гостиного Двора. Эффектная подача блюд под звуки мировой классики элегантно подчеркивала идею мероприятия.

Главная задача состояла в том, чтобы не только удивить гостей необычным появлением автомобиля, но и удержать интерес публики в течение всего вечера. Так, открытие банкетной зоны стало самостоятельным световым представлением: яркие лучи света проложили путь в основной зал, где за занавесом гости увидели одну из ключевых декораций вечера — трехгранную звезду Mercedes-Benz, под ореолом которой прошла основная программа.

Главные фишки

Шоу в честь нового Mercedes-Benz S-класса без преувеличения можно назвать грандиозным: впервые в мире в пределах одного пространства эффектный видеомэппинг был синхронизирован с живым выступлением симфонического оркестра, что потребовало сложнейшей технической проработки с учетом акустических особенностей Гостиного Двора. В конце шоу герой вечера, презентуемый автомобиль, выехал на виртуальную Кремлёвскую набережную. В этот же момент на центральной части сцены грациозно и элегантно появились два новых автомобиля Mercedes-Benz S-класса.

Важной составляющей презентации стала ее развлекательная часть. После появления автомобиля обворожительная ведущая Вера Брежнева пригласила на сцену пианиста-виртуоза Дениса Мацуева, новатора в области музыкального творчества и приверженца традиций легендарной русской фортепианной школы. Затем на сцену взошла прима российского вокала Мария Гулегина, выступавшая на таких мировых площадках, как Метрополитен-опера, Венская государственная опера и Ковент-Гарден. Совместно с Денисом Мацуевым и оркестром кинематографии она исполнила несколько знаменитых арий.

Общий итог

Каждая деталь изысканного мероприятия отражала слоган легендарной марки. Здесь было только лучшее для самой взыскательной и искушенной публики. Организаторам полностью удалось воплотить в жизнь все задумки и провести одно из самых зрелищных и роскошных мероприятий сезона.

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Социальные и новые медиа в event-маркетинге Национальные особенности автопрезентаций
Социальные и новые медиа в event-маркетинге Национальные особенности автопрезентаций