Национальный американский детский медицинский центр вот уже в 19-й раз провел свой ежегодный благотворительный аукцион Vintage Affair в Вашингтоне. Новая площадка Dock5, расположенная на Union Market, задала направление в пользу реорганизации и расширения пространства для гостей события. К оформлению мероприятия была привлечена компания Bravo Events, а перед дизайнерами была поставлена задача придать традиционному аукциону свежую атмосферу.

Главной идеей для event`а стала организация дегустации вина, в ходе которой гости могли бы внимательно изучить экспонаты и побороться за интересные лоты. Уже во второй раз платформой для торгов стало мобильное приложение, доступ к которому гости получают до начала мероприятия. Оказавшись на аукционе, коллекционеры могли найти понравившиеся лоты и сделать ставки, используя свои смартфоны. Программа также позволила организовать дистанционный торги для тех, кто не смог присутствовать на событии лично.

Декораторская находка

Дизайнеры из Bravo Events и Design Foundry включили лоты в декор вечера. Предметы располагались на двух стенах площадки, а также на столах и стендах.

Онлайн-торги

Благодаря системе онлайн-торгов декораторы смогли разместить лоты на стенах, подобно музейной выставке, без дополнительных списков для ставок, чтобы сразу несколько гостей могли изучать объект одновременно.

Грамотное использование пространства

Использование стен для расположения всех лотов позволило разместить в зале больше столов и баров для гостей.

VIP-зона

В лаунже для VIP дизайнеры постарались воплотить в жизнь атмосферу городского шика и индустриального стиля, смешав в декоре мягкие кресла, деревянные столы и металлические стулья.

Меловая доска для спонсоров

На меловой доске в лаунже для почетных гостей названия главных спонсоров были оформлены в стиле известных винных марок.

Трансформация столов для лотов

На тихих аукционах организаторы часто сталкиваются с проблемой, как использовать столы для лотов после окончания торгов. Решение предложили специалисты из Windows Catering, превратив аукционные столы в десертные зоны всего за 15 минут.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
audience response Почему обратная связь от участников event`а должна быть более социальной 3 Как конференция C2 Montréal использовала зонтики для активного нетворкинга
Почему обратная связь от участников event`а должна быть более социальной Как конференция C2 Montréal использовала зонтики для активного нетворкинга