В июле в 11-й раз в Юнион парке в Чикаго прошел музыкальный фестиваль Pitchfork. На сцене выступило 43 артиста, таких как Брайан Уилсон, Карли Рей Джепсен и FKA Twigs. В этом году на фестивале появилось больше family-friendly развлечений. На детской сцене Old Town School of Music малыши могли поэкспериментировать с игрой на барабанах и других музыкальных инструментах.

Спонсоры решили ориентироваться на развлечения, которые бы подошли людям любых возрастов. Bai и Clif Bar вдохновились атмосферой летних лагерей, предложив гостям характерные для них развлечения: от плетения косичек до игр с киданием мешочков с бобами. Палатка Perrier была наполнена яркими цветами и мыльными пузырями.

И хотя большинство брендов предлагали посетителям сфотографироваться и поделиться снимками в соцсетях, используя фирменные хэштеги, многие компании сознательно отказались от использования большого количества современной техники в пользу такого винтажа, как старые пластинки и виниловые проигрыватели и видеоигры в стиле Atari.

Вот еще несколько развлечений, возвращающих в прошлое, которые можно было обнаружить на фестивале Pitchfork в этом году.

Красочный автобус

Pitchfork пригнал на мероприятие яркий разрисованный автобус, который появился на обложке последнего выпуска журнала, посвященного фестивалю. Гости публиковали в Instagram снимки на его фоне, чтобы выиграть V.I.P.-билеты на фестиваль в следующем году или получить подписку на музыкальный журнал.

Лаунж-зона в автобусе

Внутри автобуса посетители оказывались в лаунж-зоне со складными стульями, подушками и зеленым ковром из травы на полу.

Городской автобус 1963 года выпуска

Пивная компания Goose Island из Чикаго тоже решила использовать транспорт. Им стал списанный городской автобус 1963 года. Рядом с ним натянули тент, под которым посетители могли посидеть на диванах, спасаясь от знойного июльского солнца.

Игровая зона от Goose Island

Гости фестиваля могли поиграть в специальную видеоигру Goose Island, используя джойстики, которые можно было обнаружить как внутри, так и снаружи автобуса. С 2013 года эта компания устраивает коллаборации с фестивалем, придумывая для него новые сорта пива. В этом году бренд совместно с «Твин Пиксом» создал лагер Natural Villain, который впервые разливали на фестивале.

Селфи-будка от Luden

Luden, бренд, производящий капли от кашля, открыл на фестивале будку для селфи. Здесь гости могли сделать фотографии на память с летней атрибутикой, например, надувным рожком мороженого. Представители бренда раздавали желающим продукцию Luden со вкусом арбуза, клубники и банана.

Мыльные пузыри от Perrier

Perrier поставил на фестивале прозрачную палатку и пускал снаружи мыльные пузыри, которые разлетались по территории, заставляя посетителей искать то место, откуда они летят.

Шар с сувенирами

Внутри палатки стоял воздушный шар, раздававший сувениры, такие как fish-eye-объектив, flash-тату, беруши и наушники.

Дегустация минеральной воды

За барной стойкой обслуживающий персонал в одежде фирменной расцветки раздавал на пробу минеральную воду.

Воздушный шар Perrier

В качестве декораций для фотографий Perrier установил воздушный шар, в который гости могли забраться и попозировать на фоне неба.

Мастер-класс от Vans

Vans, который собирается открыть свой фирменный магазин в Чикаго этой осенью, устроил на фестивале мастер-класс по созданию своих собственных вертушек.

Косички от Bai

Bai, производящий воду, насыщенную антиоксидантами, предлагал под своим тентом заплести желающим косички. Тут же можно было отдохнуть в лаунж-зоне, сфотографироваться и попробовать продукцию бренда.

Ретро-игры от Clif Bar

Clif Bar стал еще одной компанией, которая предложила посетителям расслабиться в своем лаунже на раскладных креслах за игрой в мешочки с бобами.

Запись виниловых пластинки от Mobile Vinyl Recorders

В лаунже Clif Bar гости могли понаблюдать за работой аудиоинженеров из Mobile Vinyl Recorders, которые прямо на месте записывали настоящие виниловые пластинки. Эта компания из Сиэтла «гастролирует» по подобным мероприятиям, нарезая пластинки в реальном времени для таких брендов, как Toyota, Converse и Red Bull.

Открытки в Clif Bar

В Clif Bar также была зона, в которой гости могли разукрасить открытки, сделанные чикагским художником Шоном Смитом.

Татуировки от Dark Horse Wine

У Dark Horse Wine гости могли сделать себе временные татуировки. Компания также заготовила фирменные дождевики, которые оказались как нельзя кстати. Когда на фестивале пошел дождь, люди, увидевшие других посетителей в дождевиках с логотипом Dark Horse Wine, ринулись в их сторону в поисках укрытия от непогоды.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
04 Пикник «Афиши»: самые яркие спонсорские активности фестиваля 9 правил работы со сми от Николая Новоселова 9 правил, как сделать ваше мероприятие интересным для прессы
Пикник «Афиши»: самые яркие спонсорские активности фестиваля 9 правил, как сделать ваше мероприятие интересным для прессы