64
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

В этом году в рамках подготовки к своей юбилейной конференции компания Cisco утвердила новую неформальную должность — «директора по атмосфере». Еe занял George P. Johnson, креативный директор маркетингового агентства Cisco Live. Целью организаторов было создать особую атмосферу, которая отражалась бы в каждой детали, начиная от дизайна пространства и заканчивая формой ассистентов.  «Директору по атмосфере» предстояло воплотить этот замысел в реальность.

Очередная конференция Cisco Live стала замечательным примером четкой организации и неизменного стиля Cisco. Event-команде в полной мере удалось воссоздать современную «айтишную» атмосферу, порадовать гостей отличной музыкой и уютной обстановкой, конкурсами, призами и другими приятными мелочами.

1. Масштабность и оригинальная подача

В этом году мероприятие Cisco Live посетило 27 000 людей, это более чем на 30% больше, чем в прошлом году.

В проходах между креслами под громкую музыку танцевали девушки в оригинальных нарядах.

2. Атмосфера Сан-Франциско

Во время ланча в Yerba Buena Gardens неподалеку от Moscone Center  для 1500 приглашенных играла живая музыка. Место для ланча было выбрано не случайно — задумка организаторов заключалась в том, чтобы гости прочувствовали атмосферу Сан-Франциско.

3. Кресла-мешки

Вместо обычных стульев гостям предлагалось разместиться в кресле-мешке, оригинальном и в то же время очень практичном предмете интерьера.

4. Настольные игры

Настольные игры создавали дружескую и непринужденную атмосферу.

5. Эпатажный музыкальный коллектив

На открытие вечера выступали музыканты из Extra Action Marching Band, весьма эпатажного и колоритного американского коллектива.

6. Ассистенты-ботаники и видеопослания в будущее

Ассистенты выглядели как настоящие «ботаники». На их футболках которых был изображен карман с очками и калькулятором. Организаторы отметили, что тем самым хотели подчеркнуть  тематику вечера, где каждая детали была важна.

В специальной будке все желающие могли записать видеопослание с отзывом о событии или ответом на вопрос «Каким вы видите будущее?». Запись транслировалась на канале Cisco Live в YouTube, а также участвовала в отчетном видео на заключительной сессии. Копию записи посетители могли получить по электронной почте.

7. Фотографии из архива

В честь 25-й юбилейной конференции Cisco Live директор по маркетингу Blair Christie и вице-губернатор Калифорнии Gavin Newsom представили публике свои фотографии 25-летней давности.

8. Подарки с хэштегами

Ежедневно самый активный пользователь сети Twitter  получал в качестве приза от Cisco Live желтый плащ с хэштегом #CLUS.

9. Фирменные шляпы

На вечернем концерте с участием певца  Lenny Kravitz  и группы Imagine Dragons публика нарядилась в веселые шляпы в форме праздничного торта, символизирующего юбилей конференции. Каждый год организаторы создают образ новой шляпы, которую зрители с удовольствием надевают на прощальном концерте.

10. Метание шляп

Гости могли попробовать свои силы  в метании шляп, победитель получал пятидолларовую подарочную карту. Напомним, что шляпа является символом Cisco Live.

11. Ланч-зона на «газоне»

Поскольку Yerba Buena Gardens не смог вместить всех желающих пообедать, организаторы позаботились о ланч-зонах внутри Moscone Center. Площадка была украшена газоном, растительностью и столами для пикника, чтобы люди чувствовали себя как на свежем воздухе.

12. Выставочный зал

В главном выставочном зале в секции World of Solutions был создан огромный тент с фотографиями, иллюстрировавшими, как продукты компании Cisco используется в повседневной жизни.

13. Забота об участниках

Для желающих посидеть на траве были предусмотрены фирменные коврики с логотипом Cisco.

14. Помощь ассистентов

На территории между тремя площадками дежурили более 650 ассистентов. Они помогали посетителям сориентироваться на площадке и консультировали по всем возможным вопросам.

15. 25-летняя история

В честь 25-летнего юбилея компании была оформлена специальная стена с этапами развития Cisco с 1989 года по сей день. Посетители также могли полюбоваться на шляпы, которые являлись символами Cisco Live в разные годы.

16. Фотозона

Самым популярным местом для фотографирования стали огромные 3D-буквы  прямо перед входом в Moscone Center.

 

По материалам bizbash.com

 

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

10 гостей, которых вы встретите на любой свадьбе Рекомендуем прочитать на Event.ru: лучшие статьи за июнь
10 гостей, которых вы встретите на любой свадьбе Рекомендуем прочитать на Event.ru: лучшие статьи за июнь