Все маркетологи прекрасно знают, что вытащить людей на рекламное мероприятие легче всего удается летом, а для привлечения большего количества посетителей отлично подходят музыкальные фестивали на свежем воздухе или современные выставки под открытым небом.
Мы отобрали несколько успешных уличных рекламных кампаний этого лета от ведущих зарубежных брендов.
1.
В июле бьюти-бренд Yes To запустил в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Сан-Франциско образовательную рекламную акцию «Yes To Movement». В качестве стенда организаторы решили использовать вело-тележку. Симпатичные девушки-промоутеры рассказывали всем желающим о новых летних линейках бренда в парках и других местах отдыха.
2.
Для дополнительной рекламы своего нового шоу «Dating Naked» телеканал VH1 запустил акцию в Нью-Йорке. Полуобнаженные пары актеров курсировали вокруг центрального вокзала города в брендированных каретах-велорикшах.
3.
В рамках своей рекламной кампании «100 Days to Squeeze» бренд Stoli Vodka выпустил на улицы яркие фургончики, чтобы прохожие могли попробовать фирменные коктейли на основе водки и лимонада.
Москва» — более 1 800 м2
для офлайн- и онлайн-событий Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла QUINTESENCE -
эстетичное шоу
в световых
костюмах LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Фотозона
с нейросетью
в любых стилях Event.ru рекомендует - топовые артисты! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
4.
Маркетологи бренда Old Navy совместно с компанией A2G разработали специальные будки для распродажи своих вьетнамок за 1 доллар. Вместо оплаты прохожие могли написать об акции в своей аккаунте в Twitter и получить пару обуви даром. В течение трех дней акции Old Navy получили 12 миллионов твитов от жителей Лос-Анджелеса и Нью-Йорка.
5.
Для презентации нового продукта Giga Sound System компания Samsung с помощью знаменитой мастерской West Coast Customs трансформировала грузовик в передвижной диджейский пульт.
6.
В рамках презентации нового аромата MYNY от DKNY в августе этого года организаторы установили будку с кренделями в виде сердца в Madison Square Park в Нью-Йорке. На раздаче угощений стояли популярные селебрити – британская певица Rita Ora и американская модель Chrissy Teigen.
По материалам bizbash.com
Поделиться