Мероприятие: Baltic Weekend

Организаторы: SPN Communications

Место проведения: Corinthia Hotel, Санкт-Петербург

Одна из традиций отечественной коммуникационной отрасли – проводить уикенд в сентябре в Петербурге, на международном форуме Baltic Weekend (организаторы SPN Communications и РАСО). Мероприятие собирает не только мастодонтов индустрии, но и молодых и талантливых специалистов, для которых форум – площадка развития профессиональной репутации.

В этом году форум прошел уже в четырнадцатый раз, стал местом сразу для трех событий: объявление результатов Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) по итогам 2013 года, подписание Меморандума о намерениях ратификации Этического кодекса в области коммуникаций руководителями восьми ведущих отраслевых объединений (АКОС, РАСО, АКАР, АКМР, IABC, РАЭК, РАОС и РАПК) и церемония вручения премии PROBA IPRA GWA.

Победители конкурса PROBA IPRA GWA 2014

Концепция

Baltic Weekend стоит на двух ключевых столпах – «Faces & cases». Лучшие практики коммуникаций в России через лица отрасли и их проекты. Ключевые игроки рынка раскрывают инсайты, прогнозируют развитие индустрии в частности и экономики в целом, заключают контракты, согласуют позиции. Кейсы, которые представлены на форуме, отражают тренды отрасли, задают векторы формирования бизнес-процессов в коммуникациях на следующий год. В это связи грамотный выбор спикеров и подбор контента становится ключевым фактором успеха всего мероприятия.

Команда «МегаФон», Creative Grand-prix PROBA IPRA GWA 2014

«Прибавочной стоимостью» форума в этого году стала церемония награждения победителей премии в области связей с общественностью PROBA IPRA GWA (проект Международной Ассоциации по связям с общественностью). Подведение итогов юбилейного, пятнадцатого, конкурса прошло в Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа. Юбилейный, 15-й, конкурс собрал рекордное количество заявок – 235 работ из 28 городов России.

В этом году в конкурсе появилось несколько новых наград: Creative Grand Prix (обладатель – компания «МегаФон» и агентство AXIS за проект MegaFaces), Effective Grand Prix (обладатель – благотворительный Фонд «Выход в Петербурге» c проектом «Антон тут рядом») и PROBA Award for Lifetime Achievement in Public Relations (лауреат – Игорь Писарский, председатель совета директоров РИМ Porter Novelli).

Михаил Виноградов, «Петербургская политика», Игорь Буренков, ОРКК, Петр Лидов, МегаФон

Event

Форум – это прежде всего бизнес мероприятие, а значит ключевая его характеристика – контент. Но играть с форматом всегда возможно – Baltic Weekend вводит в программу деловой конференции телевизионный формат ток-шоу. В этом году его ведущим стал Владимир Соловьев, а тема – самая насущная: как российским компаниям минимизировать репутационные потери от санкций в условиях геополитического кризиса. Ток-шоу, по законам прямого эфира, транслировалось с нескольких камер на все площадки форума, ведущий работал с залом, а реакция на живую ленту Twitter, Instagram и Facebook (специально разработанная для форума) подливала масло в огонь дискуссии – сидящие в разных концах зала вели полемику в соцсетях.

Ток-шоу с Владимиром Соловьевым

С другой стороны, devil любого события is in the details. Проведение двух крупных мероприятий в одно время создало не только интересную задачу по подбору контента, учету всех потребности объединенной аудитории, но и целый ряд логистических вызовов для проектной команды. Среди них – и режиссура принципиально разных по форматам мероприятий, и подготовка визуального контента, и логистическое сопровождение десятка функционально различающихся групп, и одновременный монтаж техники, декораций на двух площадках (причем одна из них – действующий музей с мировым именем, в котором в это время проходила экспозиция).

Baltic Weekend 2014 и PROBA IPRA GWA в цифрах:

  • более 500 участников
  • 27 городов России
  • 7 зарубежных стран
  • 2 крупных мероприятия в один период
  • 13 человек в составе рабочей команды
  • 12 дискуссий в рамках деловой программы

Андрей Баранников, SPN Communications

Присоединяйтесь к Event.ru
0P2A3641 Невероятная история Oriflame. Новогодняя театральная постановка regulyator-gromkosti-min-max Сделайте погромче
Невероятная история Oriflame. Новогодняя театральная постановка Сделайте погромче