На состоявшейся в ноябре международной выставке Dubai International Motor Show компания Nissan выделилась из толпы участников, устроив для посетителей необычную промоакцию.

С самого начала креативная команда бренда ставила перед собой две главные задачи: дать гостям возможность побывать в салоне их нового Nissan Patrol и сделать так, чтобы полученные впечатления мгновенно распространились по сети. Задуманное с успехом воплотилось в реальность. Специально для этих целей была создана мини-студия с роботизированными камерами и профессиональным освещением. Гостя фотографировали для постера, затем усаживали за руль нового автомобиля, и под руководством режиссера начиналась съемка видеоролика. Уже через несколько минут после завершения съемки участник получал по имейлу постер с собственным изображением и ссылку в YouTube на отснятый ролик.

Проведенная акция имела невероятный успех.  По предварительным подсчетам, она принесла организаторам целых пять миллионов перепостов и более 100 тысяч просмотров выложенных видео. Отличный пример того, как добиться популярности собственного мероприятия!

Для акции было выбрано название «Agent23». Все просто — в переводе с японского «ni» означает «два», а «san» — «три».

Каждый посетитель мог почувствовать себя в роли спецагента, снявшись в одноминутном шпионском ролике под руководством профессионального режиссера.

После участия в необычном тест-драйве каждый гость получал постер с собственным изображением.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
0004_berezka_DSC9677-Edit copy-2 Свадьба в национальном корейском стиле от декоратора Тамары Валенковой СРО для event-агентств Юридический вопрос: СРО для event-агентств?
Свадьба в национальном корейском стиле от декоратора Тамары Валенковой Юридический вопрос: СРО для event-агентств?