206
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Новая легенда, как называют теперь новый MINI, не могла появиться в Москве весной 2014 года просто так.  Автомобильный бренд MINI всегда отличался смелостью и хулиганским характером. Поэтому глобальной задачей перед event-агентством Departament стала разработка абсолютно неординарного, в чем-то провокационного и, безусловно, яркого креативного решения.

«Мы выходили на тендер только с одной идеей, и она была абсолютно безумной — вечеринка в прачечной! Что сказал клиент? Он сказал: «Круто! Это настоящий brainwash!»

Петр Иванов, креативный директор Departament

Для презентации новой модели MINI агентство предложило креативную концепцию вечеринки в прачечной. За основу был взят актуальный западный тренд вечеринок в неожиданных местах, а сам проект получил название MINI Brainwash Party

Пространство для реализации этого мероприятия подбиралось, учитывая все необходимые критерии: хорошее расположение в центре Москвы, возможность организации паркинга, большая вместимость и свобода творчества в оформлении места. Площадка должна была стать новым местом не только для автомобильных презентаций, но и быть «незаезженной» вечеринками, сохраняя интригу даже для самых искушенных московских тусовщиков. 

После тщательного анализа возможных площадок агентство остановило свой выбор на современном жилом комплексе «Арт Хаус» в самом центре столицы. Премиальный «Арт Хаус» стал частью формирующегося арт-района на берегу реки Яузы, который все чаще сравнивают с лондонским «Сохо», привлекающего самых продвинутых жителей мегаполиса.

За несколько дней Departament превратил двухуровневое пространство, по сути представляющее собой две пустых бетонных коробки, в огромную прачечную. Усилиями большой команды дизайнеров из разных областей помещение получило полностью эксклюзивные интерьер и дизайн. Была проведена серьезнейшая работа, связанная со сложными инженерными решениями, необходимым зонированием пространства, техническим обеспечением и декорированием места. Первый этаж стал местом сбора гостей и электронной регистрации, после чего все попадали в зону основной программы на -1 этаже.

Основной задачей было максимальное вовлечение всех гостей в происходящее на Brainwash Party. Для этого Departament придумал и реализовал множество интерактивных зон и необычных объектов, с которыми каждый из более, чем пятиста гостей, взаимодействовал благодаря специальным RFID-браслетам. Технологичное решение с цифровой съемкой и моментальным постингом в социальные сети позволило креативному контенту вечеринки выйти далеко за ее пределы и обеспечить бренду дополнительный охват аудитории. 

Действительно, не делиться впечатлениями было сложно — эксклюзивные декорации и интерактивное наполнение площадки вызывали массу эмоций у посетителей Brainwash Party.

MINI ADRON COLLIDER — нестандартное оформление лаунж-зоны. Огромная стиральная машинка с диваном в виде вращающегося барабана привлекала целые компании друзей, каждый из которых потом получал видео-доказательство групповой стирки и промывки мозгов. 

MINI RODEO – всем знакомые скачки на… дикой стиральной машинке. Чтобы укротить ее, выстраивались очереди. Фотограф работал без передышки, а ленты социальных сетей наполнялись довольными матадорами.

MINI LAUNDROMAT – инсталляция из ряда гигантских стиральных машин  по примеру классической прачечной. Двухметровые стиральные машины пускали пузыри, крутили автомобильное колесо, отмывали фунты стерлингов, придуманные Бэнкси, и охлаждали горячие головы с помощью вентилятора. В некоторые из них можно было поместиться целиком и устраивать сумасшедшие фотосессии, чем активно и занимались практически все.

Безусловно, центральным событием Brainwash Party стало появление нового MINI. Презентация сопровождалась эффектным техношоу с участием прототипа промышленного робота из Оксфорда, где до сих пор собирают легендарный MINI. Для такого «специального гостя» была продумана сложная система взаимодействия с интерактивными экранами, светом и музыкой. За создание уникального  видеоконтента с красочными элементами поэтапной сборки автомобиля отвечалa компания «Сила Света», дружественный партнер агентства.

В качестве хедлайнера вечеринки выступила молодая британская команда The Rifles, по уже сложившейся традиции исполняющая энергичный и азартный инди-рок на всех презентациях MINI. Раскачивали танцпол и поддерживали музыкальный драйв две пары модных диджеев. По приглашению Departament’а сначала в формате back to back стартовали друзья агентства Оля Максимова и Nairi, а позже их сменили Миша Ганнушкин, известный арт-директор, и музыкальный продюсер Леня Липелис. Весь вечер добавлял адреналина ведущий Федор «Черная пантера» Елютин из клуба Chateau De Fantomas.

Стиль и культура современного динамичного мегаполиса, объединявшие Brainwash Party, отразились и на кулинарном уровне — вопрос кейтеринга был решен популярным сейчас street food. 

Еще одним ярким акцентом вечера стал провокационный танцевальный перфоманс. Только-только успели отстреляться The Rifles, как в толпе гостей появились девушки, которые эффектно раздевшись, сложили свои вещи в стиральные машины и устроили безумный танец прямо на лондроматах. После этого жаркого шоу уже не осталось никаких сомнений, что премьера нового MINI прошла на максимальных оборотах. 

«Хочу сказать спасибо бренд-команде MINI. Благодаря их готовности воплощать смелые и неординарные идеи для своего бренда, у Departament’а получилось не только реализовать проект высокого международного уровня, но и сломать стереотипы о привычных автомобильных презентациях. Нам нравится продюсировать смелые и яркие шоу.» —  говорит партнер Departament Юлия Cигунова.

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Свадьба в европейском стиле или альтернативы Маршу Мендельсона Event-идеи: невероятный 3D-декор от дизайнера Maud Vantours
Свадьба в европейском стиле или альтернативы Маршу Мендельсона Event-идеи: невероятный 3D-декор от дизайнера Maud Vantours