Торговые конференции Berkshire Hathaway HomeService всегда отличались масштабностью. Но в этом году компания, пожалуй, решила переплюнуть саму себя. Самым захватывающим зрелищем конференции стало заключительное шоу, которое имело поистине театральный размах.

Двухчасовое рок-н-ролльное представление, темой которого стала «Революция», развернулось на огромной крутящейся сцене. В качестве декораций организаторы использовали два 150-футовых экрана по бокам и один 20-футовый круглый LED-экран в центре. Развлекали гостей 8 певцов, 12 танцоров, живые музыканты, циркачи и множество спецэффектов.

В ходе выступления круглый экран в центре превращался в нос самолета G5 со 150-футовыми крыльями-экранами по бокам. DJ получил на сцене место капитана воздушного судна.

 

Главной задачей перед Berkshire Hathaway HomeService было создать корпоративное мероприятие, которое бы не уступало другим масштабным событиям города.

 

Сцена для заключительного вечера представляла собой макет самолета G5 со 150-футовыми крыльями-экранами.

 

DJ должен был играть роль капитана корабля, который приглашает всех гостей в виртуальный полет. Публика танцевала под музыкальные зарисовки, которые DJ придумал для каждой отдельной части программы. Они перемещали гостей в атмосферу карнавала в Рио, кануна Нового года на Таймс-сквер, на Неделю моды в Париже, на Техасскую ярмарку в Далласе, в Motown с его классическими автомобилями, а затем возвращали обратно в клуб Лас-Вегаса, где и проходило мероприятие.

 

Чтобы привязать мероприятие к теме домов, которыми и занимается Berkshire, с центре круглого LED-дисплея поместили замочную скважину, которая разблокировала весь контент event’а. Изображения, появляющиеся на экране, рассказывали о всех аспектах работы компании. Им вторили танцоры и исполнитель, который спел песню, специально написанную к мероприятию. Помимо этого на сцену вышло порядка 1500 агентов компании, чьи имена и достижения высвечивались на экранах над их головами.

 

Танцоры танго кружились в воздухе на тросах, по проходам шагали ходулисты, а воздушные акробаты вытворяли свои этюды над головами зрителей, пока на сцене играли музыканты. Все собранные на мероприятии средства были отправлены в фонд Sunshine Kids Foundation.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
3 Уместные логотипы: 10 идей элегантного брендинга PhotoDep_ru_004 MINI и агентство DEPARTAMENT заправили адреналином на год вперед
Уместные логотипы: 10 идей элегантного брендинга MINI и агентство DEPARTAMENT заправили адреналином на год вперед