Ежегодно на музыкальную конференцию в Майами слетаются десятки меломанов, тусовщиков и других любителей отличного времяпрепровождения и крутых вечеринок у бассейна. Возможность поддержать мероприятие и получить дополнительную рекламу не упускают и известные компании-производители популярных алкогольных и прохладительных напитков. Так, например, генеральным спонсором конференции уже не первый год является Red Bull.
Для наглядности мы собрали наиболее удачные примеры размещения спонсорских логотипов на зимней конференции этого года. Вдохновляйтесь летними идеями!
1. Логотипы и хэштеги на самых видных местах
Компания Roundhouse, организаторы события, сделала основную ставку на белую стену, декорированную только логотипом мероприятия, хэштегом над диджейским пультом и веселой цитатой над входом.
2. Зона отдыха с брендированными игровыми столами
На крыше Gale South Beach, где и располагалась зона отдыха Red Bull, гости играли в настольный футбол и пинг-понг на брендированных столах.
3. Фирменный бассейн Red Bull
Логотипы мероприятия и генерального спонсора красовались на многих элементах в отеле, в том числе эмблемой были украшены ярко-красные плоты в бассейне.
4. Живая радиотрансляция выступлений
Red Bull Music Academy транслировала выступления диджеев на специальной радиостанции Red Bull Guest House.
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей QUINTESENCE -
эстетичное шоу
в световых
костюмах Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Фотозона
с нейросетью
в любых стилях Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Конгресс-центр «Технополис
Москва» — более 1 800 м2
для офлайн- и онлайн-событий Event.ru рекомендует - топовые артисты! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Всё для онлайн/гибридных мероприятий
5. Интерактивные фотобудки
Интерактивная фотобудка для гостей мероприятия.
6. Кейтеринг-станции в зеленой зоне
Угощениями для гостей мероприятия занималась компания Traktor Cookery.
7. Приятные бонусы
Специально для гостей в бесплатном режиме работали нейл-бар для женщин и стильная парикмахерская для мужчин.
8. Вечеринка в стиле Ибицы
Ushuaia, один из самых популярных клубов на Ибице, организовал свою вечеринку в рамках Недели музыки в Майами.
По материалам bizbash.com
Поделиться