В понимании корейцев, свадьба — это не широкий праздник, а событие со своими тонкостями. Соблюсти их все в церемониале — задача молодоженов, а учесть все национальные традиции в оформлении торжества — задача свадебного дизайнера. Этим непростым делом занялась декоратор Тамара Валенкова.

Колоритные национальные свадьбы устраивать вдвойне сложно. Особенно это касается традиций, пришедших вместе с праздником не из соседнего государства, а из совсем далекой страны, культура которой ни капли не похожа на нашу. Но вместе с таким вызовом декоратор получает уникальную возможность окунуться в мир, где обитают сказочные существа и поверья, творящие свое свадебное таинство.

Ресторан «Шале Березка», в котором играли эту свадьбу пришлось изменить до неузнаваемости.

На стены фотозоны повесили красочные холсты с яркими национальными сюжетами.

Центральной фигурой на них, конечно, стал царственный дракон. В корейской культуре, несмотря на свой пылкий нрав, он считается защитником семьи и приносит в дом счастье, охраняя его от недоброжелателей.

Компанию дракону в фотозоне составили стойки с гонгами, звук которых также должен отпугнуть все плохое на пути у молодоженов.

В корейской культуре также присутствует культ цветущей сакуры. Ее веточками был украшен банкетный зал.

Этот символ чистоты, нежности и зарождения чего-то нового пышными букетами увенчал столы гостей.

Разбавили фактуру сакуры мятные оттенки на скатертях и в предметах сервировки.

Место молодоженов и вовсе утопало в белоснежных зарослях вишни. Их роскошный диванчик будто бы спустился с небес на цветочном облаке. Позади него декоратор разместила традиционное панно с парой летящих журавликов, олицетворяющих преданных друг другу жениха и невесту.

Присоединяйтесь к Event.ru
Лед (5) Когда декорации оживают: Event-декор с инновационным материалом Brusan 1 Почувствуй себя Джеймсом Бондом: Идея оригинальной промоакции Nissan
Когда декорации оживают: Event-декор с инновационным материалом Brusan Почувствуй себя Джеймсом Бондом: Идея оригинальной промоакции Nissan