9
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Лидер среди международных event-компаний, американская компания GPJ Experience marketing, славится своими простыми и стильными решениями. Никакого вычурного креатива. Только эффективная помощь для бизнеса и решение поставленных задач.

Перед компанией GPJ была поставлена задача сделать эффектную презентацию новенького VW Golf на Internationаl Autoshow 2013 в Нью-Йорке. Эффектную настолько, чтобы впечатлить иностранную  прессу, как говорится, «по полной программе». Одна выставка, множество стендов, как привлечь внимание именно к стенду VW? Акробаты под потолком, интерактивные роботы или водопад из шампанского…? Нет, это все не то.

от spinifex_макет2

Компания GPJ пошла по другому пути, выбрав стильное и современное решение — видео-мэппинг. Световое шоу было создано партнером и давним другом  GPJ – командой профессионалов Spinifex.

В качестве плоскости, на которую проецируется видео, был выбран новый авто, затянутый белой тканью.

Сотни  зрителей, десятки иностранных папарацци и корреспондентов приготовились к шоу, абсолютно не представляя, что конкретно их ждет.

1

И тут началось — на автомобиле, словно на белом полотне, начали появляться световые изображения, отображающие эволюцию VW Golf с 1974 года. VW двигался, взрывался яркими красками и подвергался различным трансформациям.

3

Исключительный аллегорический микс: презентуемый авто в качестве белого холста — инновации, которые создаются здесь и сейчас; VW, находящийся в одной точке — как бы ни эволюционировал автомобиль, его высокое качество остается неизменным.

Двухминутное световое действие получило широкую огласку в прессе и потрясающий feed back:

«Я совершенно не знал чего ожидать, когда увидел в центре стенда автомобиль, спрятанный под белой тканью. Так просто? Не может быть! В итоге это была лучшая презентация авто, которую я когда-либо видел!»

«Я не могла оторваться от шоу! Игровая манера презентации и эти эффекты — я действительно впечатлена.»

«Мне очень понравилось, что компания наглядно показала хронику развития модели — с 1974 по 2015.»

Информация о компании: GPJ  –  это одна из старейших event-компаний. Была основана в 1914. 29 филиалов по всему миру, 1300 специалистов, более 4000 мероприятий в год. Среди клиентов GPJ  – концерн IBM, Honda, Сhrysler group, Lexus, Samsung, Electronic arts и другие сильные мира сего.

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Олег Кесельман: смена акцентов Fracture IO: 3D-фотобудка
Олег Кесельман: смена акцентов Fracture IO: 3D-фотобудка