11
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Праздник «Творите что хотите», приуроченный к выходу нового Каталога ИКЕА 2014, прошел в парке искусств МУЗЕОН с 23 по 25 августа и был посвящен детям – их гармоничному творческому развитию, креативности и самовыражению.

1-251

На время празднования парк превратился в настоящую творческую студию, где дети под руководством опытных кураторов искали вдохновение и учились воплощать в жизнь свои идеи и мечты. Несмотря на пасмурную погоду фестиваль посетило более 24 тысяч гостей, 10 тысяч из которых – дети.

23 (410)

Все пять павильонов, каждый из которых был посвящен какому-либо творческому направлению – музыке, актерскому и сценарному мастерству, дизайну или прикладному искусству, – воспроизводили интерьеры со страниц Каталога.

îáßGÑa-¬½áßß ó ßOѼ«t¡«¼ »áó¿½8«¡Ñ_1-200

В съемочной студии все желающие могли поучиться сценарному мастерству, созданию ярких образов, актерскому ремеслу и режиссуре. Им в этом помогали автор «Вредных советов», известный писатель Григорий Остер, рекламный режиссер-оператор Андрей Лукашевич и другие мастера своего дела.

1-287

Занятия в музыкальной студии вели певица Глюк’oZа и коллектив перкуссионистов SAMBATERIA. Им удалось убедить своих маленьких учеников, что музыку можно найти абсолютно во всем: в музыкальные инструменты могут превратиться самые обычные предметы, которые найдутся в любом доме.

DSC_5998

Для тех, кто был готов мыслить нестандартно и перепачкаться в красках, работала творческая мастерская. Под руководством дизайнеров ИКЕА дети с удовольствием учились азам дизайна интерьеров, рисовали на диванах, разукрашивали мебель и, конечно, «творили что хотели».

IMG_6601

Пока дети знакомились с азами мастерства, взрослым тоже не пришлось скучать: они с удовольствием слушали лекции дизайнеров ИКЕА и профессионального психолога.

â«ßG8n

Главным событием и открытием фестиваля стали съемки настоящего рекламного ролика, где в роли актеров, режиссеров и сценаристов выступали… дети! Новые таланты были отобраны прямо во время праздника: кастинг, в котором приняло участие более 192 детей, проходил первые два дня, а на закрытии фестиваля 19 юных звезд впервые попробовали свои силы на съемочной площадке.

1-191

Особой популярностью пользовалась «интерактивная будка», где все желающие «творили что хотели», а затем видеозапись творческого процесса транслировалась на огромном экране установленного на Садовом кольце дома-Каталога ИКЕА!

1-272

Традиционно на мероприятии все желающие могли сфотографироваться на обложку нового каталога ИКЕА 2014.

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Выбираем лучшую площадку для проведения свадьбы! Топ-10 рекрутинговых роликов от Eventum Premo
Выбираем лучшую площадку для проведения свадьбы! Топ-10 рекрутинговых роликов от Eventum Premo