Год из года французский бренд-производитель знаменитых шампанских вин полностью переосмысливает концепцию своего традиционного приема, сочетая его неизменную желтую цветовую гамму с привлекательными элементами дизайна.

В этом году прием Veuve Clicquot состоялся в лос-анджелесском национальном парке Will Rogers State Park 11 октября. Агентство BrownHot Events в очередной раз отвечало за организацию мероприятия и декор, который включал обилие творческих элементов в фирменном цвете бренда.

Event прошел в концепции V.I.P. пикника. Для украшения обеденной зоны дизайнеры создали серию из 10 деревянных и цветочных арок, объединенных в пространственный коридор.

На нескольких арках декораторы разместили креативные люстры, на изготовление которых ушло 75 бутылок шампанского.

Пресс-волл был изготовлен из 11-метрового искусственной изгороди с полками для бутылок, и украшением из шелковых цветов по всему периметру.

Привлекательный «живой» хэштег из суккулентов служил популярным фоном для selfie в течение дня.

Дизайнеры решили использовать бутылки в качестве основы всего декора мероприятия.

Развлекательную зону отделяла инсталляция Veuve Clicquot из огромных букв в стиле Hollywood.

Суккуленты и бархатцы стали флористической базой декора.

«Каждый год мы упорно работаем, чтобы подарить неожиданные и уникальные впечатления нашим клиентам. Для этого мы черпаем вдохновение из модных тенденций и богатой истории бренда Veuve Clicquot», — говорит вице-президент Veuve Clicquot Ванесса Кей.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Снимок экрана 2014-09-11 в 21.36.40 Тренды в декоре и флористике в 2015 году от event-дизайнера Юлии Шакировой форум 2014 Global Event.ru Forum №1. Видео: Как это было
Тренды в декоре и флористике в 2015 году от event-дизайнера Юлии Шакировой Global Event.ru Forum №1. Видео: Как это было