Ежегодно Американское онкологическое общество устраивает весенний прием Discovery Ball. В этом году событие для 750 гостей состоялось 25 апреля в Radisson Blu Aqua Hotel. Стилистикой вечера организаторы выбрали тему «Futuristic Tone», как символ успешного решения общечеловеческой борьбы с раком.

 

Дизайнеры из HMR Designs использовали свет в качестве центрального элемента декора. Гигантские синие зеркальные осколки создавали эффект арки у входа в коктейльный зал.

 

«Для создания интимной атмосферы вечера мы пошли необычным путем и добавили к интерьеру площадки подвешенные конструкции из стекла, хромированных деталей и зеркал» — рассказал ведущий дизайнер HMR Designs Риши Патель.

 

Центральными композициями для обеденной зоны стали футуристические инсталляции из светящихся проволочек, вручную натянутых на рамы.

 

Другие центральные композиции на зеркальных столах были составлены из плавающих свечей, орхидей и искусно скрученных проводов.

 

Благодаря событию организаторам удалось собрать более 2,95 миллионов долларов.

 

В развлекательной зоне afterparty состоялось захватывающее живое шоу, в процессе которого художник в темноте флуоресцентными красками создавал светящуюся картину.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
1 Невероятное 3D-путешествие и другие креативные развлечения на вечеринке Patrón создание видео 5 правил создания корпоративных фильмов от генерального продюсера Play Big Productions
Невероятное 3D-путешествие и другие креативные развлечения на вечеринке Patrón 5 правил создания корпоративных фильмов от генерального продюсера Play Big Productions