Понятие «компьютерные данные» вряд ли ассоциируется со словами «захватывающий» или sexy. Компания Microsoft совместно с агентством Roundhouse решили разрушить данный стереотип, организовав в Сан-Франциско необычную промо-акцию «Infinity Room». Цель выставки, которая прошла с 15 по 17 апреля в Embarcadero Center, — доказать, что даже обычная передача данных может таить в себе красоту и иметь огромное влияние на окружающий мир, будь то здравоохранение или глобальная экономика.
Выставка Microsoft под названием «Безграничное пространство» демонстрировала клиентам компании важность использования компьютерных данных.
Для создания иллюзии бесконечности освещение состояло из зеркал специальной обработки, в которых отражались демонстрационные LED-экраны.
Экспозиция сопровождалась озвученным текстом «Welcome to Infinity», написанным агентством Roundhouse совместно с журналистом Simon Rogers.
более 1500 проектов
по всей России Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Конгресс-центр «Технополис
Москва» — более 1 800 м2
для офлайн- и онлайн-событий Фотозона
с нейросетью
в любых стилях QUINTESENCE -
эстетичное шоу
в световых
костюмах Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной
В течение трех дней посетители могли любоваться экспозицией в Embarcadero Center, Сан-Франциско.
Гости мероприятия делали снимки и делились ими в соцсетях.
По материалам bizbash.com
Поделиться