25-летие Karlitz & Company, одной из самых успешный компаний, организующей самые крупные гастрономические фестивали, ее основатель Херб Карлитц проводит в подвале, заставленном полупустыми бутылками дорогого вина, намывая бокалы и наливая в них редкие напитки для своих гостей. И кажется, в этом кроется главный успех Карлитца — быть гостеприимным хозяином всегда и везде.

Но вот еще 10 хитростей, как сделать food-event’ы успешными.

Богатство выбора

Если вы делает многодневный гастрономический фестиваль в масштабах целого города, предоставьте его посетителям столь же масштабное меню. Удивите их разнообразием. Иначе к чему вам такой размах?

Восхищайте гостей еще до того, как они переступили порог вашего мероприятия

Для одного из своих event’ов Карлитц разбил громадный яркий шатер, который был виден издалека и предвосхищал ожидания посетителей. Хотя на этом мероприятии им еще довелось попробовать самые изысканные блюда мира, приготовленные самыми известными шеф-поварами.

Подумайте над оформлением входа

Проход на мероприятие — это все равно что ворота, через которые вы проходите в аэропорту приземлившись. Здесь вы уже можете составить представление о принимающей стороне. Поставьте на входе много официантов с подносами с шампанским и закусками. Вы всегда можете переместить их в зал позже, если необходимо, а вот первое впечатление они создадут как нельзя лучше.

Распишите всех шеф-поваров на схеме

Если в вашем мероприятии, как у Карлитца, участвует 60 шеф-поваров со всех концов света, важно грамотно расписать их расстановку. Не собирайте в одном месте только известных шефов или тех, кто готовит в рамках одной кухни (например, мексиканской). Распределите их равномерно, чтобы посетителям было интересно курсировать от одного к другому.

Встречающие должными быть полезными, а не декоративными

Компания Карлитца занимается не только гастрономическими мероприятиями. Например, уже не первый год она обслуживает Chanel на его event’ах по части безопасности и сопровождения гостей. Карлитц учит свой персонал быть не только презентабельным внешне, но и реально помогать посетителям, если они нуждаются в помощи. Для этого даже служба безопасности проходит курс обучения по логистике и информации по мероприятию.

Украшайте на высоте

Не загораживайте посетителям обзор массивными вазами с цветочными композициями на столах. Используйте для этого тонкие и высокие сосуды, а наверху развесьте фонарики, которые не только дополнительно осветят стол, но и придадут атмосфере таинственности.

Делите сцену со всеми

Все участники мероприятия, начиная с посетителей, заканчивая звездными поварами и артистами — просто люди. Поэтому сделайте сцену, где все будут веселиться на одном уровне. При таком необычном сценарии мероприятия ваши гости будут чувствовать себя весьма комфортно.

Впечатлите шефов на их же бранче

Карлитц рассказал о том, как он поработал над этой задачей с шоколадным брендом Godiva. Чтобы помочь ему зарекомендовать себя, как марка, производящая высококлассный шоколад, и напомнить о себе своей целевой аудитории, Godiva проспонсировала своей продукцией бранч. На него были приглашены все шеф-повара и рестораторы, участвовавшие в мероприятии Карлитца. Помещение было буквально усыпано шоколадными трюфелями с аккомпанементом в виде вина. И надо сказать, мало кто из приглашенных удержался, чтобы не забрать конфетку-другую с собой.

Постройте доверительные отношения с элитными поварами

Стройте свои отношения с известными шеф-поварами на доверии и поддержке, и тогда сам Бобби Флэй порекомендует ваше мероприятие, а оно от этого станет ежегодным, станет еще больше.

Простой подарок вместо тысячи слов

Отблагодарите гостя за то, что тот пришел на ваше мероприятие и почтил своим вниманием, изящным подарком в простой, но интригующей упаковке. Как и принято в конце вечера, подавать в коробке лучше десерт. И даже если вы не едите сладкого, это может порадовать кого-то из домачадцев, кто не смог прийти на event.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
8 марта Праздничный виртуальный хэппенинг для мам или необычное #8мамарта диджитал Как придумать успешный диджитал-план для мероприятия?
Праздничный виртуальный хэппенинг для мам или необычное #8мамарта Как придумать успешный диджитал-план для мероприятия?