Успех намечающегося мероприятия во многом зависит от людей, которых вы на него нанимаете. Чтобы гости получили максимум удовольствия, помимо правильного места вы должны найти идеальную команду обслуживающего персонала. Этот список поможет отыскать таких людей, которые не только не отпугнут ваших посетителей, но и понравятся им.

Нанимайте людей, которые отвечают имиджу вашей компании

Ваш персонал должен не только улыбаться посетителям и отвечать на их вопросы. Эти люди — лицо вашего бренда. И при хорошем раскладе они помогут выстроить отношения с потенциальными клиентами. Если вы не позаботитесь о том, чтобы донести этим людям ценности и цели вашей компании, вы рискуете приобрести не лучшую репутацию за счет них. Спросите на собеседовании у потенциального кандидата, каким образом он собирается представлять ваш бренд.

Попросите порекомендовать вам агентства

Нет ничего ценнее, чем совет друга или компании, которой вы доверяете. Прежде чем вы сами приступите к поиску нужного вам агентства, попросите кого-нибудь из вашего окружения порекомендовать вам что-либо. Наверняка, вы не первый, кто устраивает такое мероприятие. А совет из первых рук явно сделает ваш выбор проще.

Узнайте о дополнительных предложениях

Персонал, обслуживающий мероприятия, должен обладать целым рядом качеств. Эти люди должны уметь принимать решения, обладать знаниями протокола, иметь позитивный настрой и уметь общаться с музыкантами, подрядчиками и поставщиками еды и напитков. Агентства, специализирующиеся на персонале специально для event’ов, могут предложить вам еще больше. Например, их подопечные могут выучить информацию о ваших продуктах и рассказывать о ней вашем потенциальным клиентам или творчески взаимодействовать с посетителями. Обратите внимание на эти предложения, ведь они могут существенно улучшить ваше мероприятие.

Нанимайте людей, которые смогут сработаться с членами вашей команды

Прежде чем нанимать людей, вспомните о вашей команде, которой предстоит иметь с ними дело на протяжении всего мероприятия. По крайней мере их менталитеты и типы личности должны быть схожи. Поинтересуйтесь мнением своей команды.

Выбирайте персонал, который отвечает вашим особым потребностям

Даже не думайте нанимать людей, пока вы не определились с масштабами, продолжительностью и аудиторией своего мероприятия. Это, в свою очередь, поможет вам понять, сколько людей вам нужно, чтобы обслужить event. Не списывайте со счетов также пол, возраст, уровень культуры и жизненный опыт вашей целевой аудитории. Нанимайте людей со схожими демографическими данными. Например, молодежи в персонале будет проще иметь дело с миллениалами на вашем мероприятии, потому что они способны понимать поведение друг друга.

Выбирайте людей, которые уже имели опыт в определенной индустрии

Люди, которые знают, что из себя представляет конкретная индустрия, представители которой будут на мероприятии, лучше понимают вкусы, ожидания и ценности такой аудитории. Опыт в этой области создает особые отношения между обслуживающим персоналом и вашими клиентами.

Пообщайтесь с персоналом

Как в случае с любой другой работой, провести интервью необходимо, чтобы понять, действительно ли этот человек вам подходит. Иной раз достаточно и разговора по телефону или по Skype, чтобы уже иметь какое-то представление о личности. Если вы имеете дело с агентствами, лучше составить список вопросов заранее. Поинтересуйтесь опытом работы, знаниями о ваших продуктах, доступности и гибкости графика людей, а также о готовности защищать имя вашего бренда.

Ориентируйтесь не только на внешность

Многие компании отдают предпочтение тем кандидатам, которые просто хорошо выглядят. Хотя это и важно, но куда важнее, чтобы человек не просто привлекал внимание, например, к вашему стенду, но также умел работать с людьми. В этом плане особую роль играют опыт, отношение и личность самого человека. По статистике, просто симпатичный персонал не дает добиться тех результатов, которых вы ожидаете от мероприятия.

Загуглите агентство, с которым вы собираетесь работать

Откройте браузер и загуглите агентство, в котором вы заинтересованы. Серьезно, что это за агентство, у которого нет собственного сайта или хотя бы странички на Facebook? Обратите внимание на раздел “О компании”, почитайте отзывы на людей, которых они предлагают и об их опыте на других мероприятиях. Обновляются ли их фотографии и профили? Доступны ли они онлайн? Агентство в интернете, по сути, представляет собой то же, что и в реальной жизни.

Не экономьте

Качество услуг, которые предоставят вам агентства, напрямую зависит от того количества денег, которые вы готовы на них потратить. Персонал для мероприятия можно найти и на Craiglist, но вполне возможно, что ваши ожидания не оправдаются. Все-таки лучше иметь дело с компаниями, которые профессионально занимаются подбором персонала и чьи достижения можно отследить. Пусть даже это и будет стоить несколько дороже.

По материалам helloendless.com

Присоединяйтесь к Event.ru
8 event-историй, когда что-то пошло не так 8 зарубежных event-историй, когда что-то пошло не так 7 За кулисами самых ярких вечеринок «Оскара»
8 зарубежных event-историй, когда что-то пошло не так За кулисами самых ярких вечеринок «Оскара»