19
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Один из самых действенных способов привлечь внимание к вашей event-деятельности — использовать виртуальные ресурсы и устраивать online-мероприятия. Отличным примером является деятельность Emilie Barta, ведущей и организатора таких мероприятий, как American Public Works Association.

Online-мероприятия — тренд, распространенный некогда среди крупных IT-компаний, таких, как Cisco и SAP. В последствие он стал популярным среди множества других организаций, целью которых является расширить аудиторию за счёт людей, не имеющих возможности присутствовать на «живых» мероприятиях. Согласно последнему исследованию международной организации Virtual Edge Institute из 200 event-компаний две трети респондентов, находящихся на первых строчках рейтинга, подтвердили использование online-ресурсов. Создание online-аудитории — это только первый шаг, гораздо важнее суметь удержать внимание посетителей вашего портала и сделать его посещение поистине увлекательным занятием. К сожалению, просто повесить камеру и наладить интернет-сигнал недостаточно, тут главное кое-что другое…

Обратимся к экспертам в области создания и продвижения online-мероприятий. Итак, Corbin Ball — консультант и спикер в области технологий и встреч; Samuel J. Smith — исполнительный директор компании Interactive Meeting Technology и руководитель исследовательского проекта по созданию виртуальных мероприятий (в содействии с Meeting Professionals International Foundation); Gary Vlk — вице-президент event-агентства One Smooth Stone; Emilie Barta — ведущая и организатор виртуальных мероприятий; Lisa Farrell — вице-президент по продажам на Западе в компании INXPO; Mary Boone — консультант и спикер в сфере коммуникации, привлечения аудитории и организации встреч; и Kristin Zurovitch — директор по маркетингу в компании Sonic Foundry.

Эксперты сформулировали 15 советов, которые помогут вам привлечь, удержать и заинтересовать аудиторию вашего online-ресурса:

1. Не откладывайте организацию online-мероприятия на потом. Включайте online-компонент в каждый шаг.

2. Создавайте ясный, точный материал как для видео-, так и для аудио-ресурсов.

3. Убедитесь в том, что процесс регистрации и входа на сайт не вызывает никаких трудностей.

4. Предложите посетителям самим вносить предложение и правки в организацию предстоящего мероприятия. Не забывайте обращаться к посетителям поимённо и каждый раз приветствовать их на страницах online-ресурса.

5. Воспользуйтесь помощью модератора, который поможет держать связь с посетителями сайта, помогая им в навигации и отвечая на их вопросы.

6. Дайте посетителям сайта возможность оставить e-mail на сайте, так вы сможете охватить большее количество аудитории. Воспользуйтесь следующей опцией: во время пауз на online-мероприятих предложите зрителям, желающим быть в курсе всех событий, эксклюзивный контент. Это могут быть интервью с организаторами или спикерами, закулисные съёмки или интересные фотографии.

7. Подскажите приглашённым гостям, как правильно привлечь внимание аудитории. Например, во время эфира гостю или ведущему обязательно нужно смотреть в камеру (к сожалению, не все спикеры соблюдают это правило). Крайне важно при ответе на вопрос обращаться к дозвонившемуся зрителю по имени.

8. Помните, каждое обсуждение должно длиться не более 45 минут, время на вопросы-ответы — примерно 10 минут. Именно такой формат интерактива поддерживается многими вещательными платформами. В качестве альтернативы можно предложить зрителям задать вопросы в сети Twitter, сопроводив их специальными хэштегами.

9. Внесите разнообразие в формат мероприятий, чередуйте выступления, панельные дискуссии и другие компоненты, присущие ток-шоу.

10. Используйте графические схемы во время эфира. Если же бюджет маловат, используйте хотя бы больше одной камеры и постарайтесь смонтировать кадры удачно.

11. Объединяйте удалённую аудиторию в группы, инициируя совместную деятельность или дискуссии.

12. Придумывайте конкурсы для посетителей сайта. На базе многих вещательных платформ можно разместить различные игровые элементы или баннеры. Наиболее простой вариант — зрительский конкурс фотографий.

13. Подведите итог после мероприятия. Например, можно создать чат в сети Twitter, где все желающие смогут оставить свои отзывы и пожелания о прошедшем «живом» или online-мероприятии.

14. Создайте специальное приложение, где каждый в любой момент сможет скачать материалы по мероприятию, биографии участников, спонсорскую информацию, или оставить сообщение в чате.

15. Обращайте внимание на отзывы посетителей. Они помогут вам спланировать и правильно организовать следующее мероприятие.

 

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Декор с огоньком: 12 идей использования свечей в еvent-оформлении 18 идей ящичков для поздравительных открыток на мероприятии
Декор с огоньком: 12 идей использования свечей в еvent-оформлении 18 идей ящичков для поздравительных открыток на мероприятии