Фраза всего из трех слов способна внести в ваши дела ясность и помочь сфокусироваться на вещах, которые действительно имеют значение.

Простую, но хлесткую фразу «да мне пофиг» можно использовать как мантру. Несмотря на то, что эти три слова выглядят как ругательство, они обладают удивительным эффектом моментально ставить мозги на место и фокусировать их на насущных вопросах. Но чтобы магия этих слов сработала, для начала нужно определить для себя, на что действительно забить фиг нельзя.

В любом event-бизнесе есть ключевые моменты, от которых зависят жизнеспособность и развитие проекта. Это может быть, например, необходимость постоянной качественной поддержки клиентов, улучшение программного обеспечения, генерация новых идей, полезных для большинства клиентов, или исправление ошибок в работе. Такими вещами, как правило, нельзя пренебрегать.

Так когда же и на что можно положить? Вот простой пример. Например, вы нашли у конкурента какое-то преимущество, какую-то фичу, которой нет у вас. Изучите детали и запишите их куда-нибудь, куда вы обычно записываете идеи на будущее. Затем скажите самому себе «да мне пофиг» и займитесь своими делами.

Обычно все реагируют иначе. Увидев преимущество у конкурентов, мы судорожно начинаем думать, как сделать у себя то же самое, собираем команду и тратим свои ресурсы на то, чтобы восполнить этот пробел. Чтобы не пороть горячку, и нужна фраза «да мне пофиг». Вы можете потратить время и ресурсы компании на то, чтобы оказаться не хуже других, но не лучше ли потратить все это на то, что действительно жизненно необходимо вашему бизнесу прямо сейчас?

До поры до времени забейте на то, что делают ваши конкуренты, пока не увидите, что у них появилось то, что вашим клиентам по-настоящему нужно, что поможет достичь ваши бизнес-цели, что поможет зарабатывать вам еще больше.

Помните, что любые ресурсы ограничены. Даже такие гиганты, как Google и Wal-Mart никогда не гонятся за какими-то эфемерными вещами. В соответствии со своими бизнес-целями даже они расставляют приоритеты. Именно поэтому вы не можете забить, например, на собственные ресурсы и на приоритеты собственного дела.

Этот же сценарий хорошо работает и с другой стороной вопроса: вы не должны класть на что-то до тех пор, пока вам не нужно будет на это положить. Запутанно, но вот вам ситуация. Предположим, вы организовываете мероприятие. У вас особенный клиент, который требует, чтобы на event’е был подиум. Но вы подиумами до этого момента никогда не занимались. Вы признаетесь клиенту, что под рукой у вас его нет, но вы можете посоветовать заказчику арендовать подиум у другой компании или сами арендовать его у партнеров и включить это в счет. В этой ситуации вы ни на что не забили, а открыто общались с клиентом и решили проблему. И это правильное поведение в данном конкретном случае.

Но внезапно и другие клиенты начинают спрашивать у вас про подиумы. Это как раз тот момент, когда вам следует сначала положить на все эти подиумы, а затем понять, действительно ли вам нужно включить подиумы в список предлагаемых вами продуктов. Вы можете решить, что этот пункт вам не выгоден и поставлять подиумы через партнеров. Но важно то, что вы на них положили, когда это было необходимо сделать, приняли решение и двинулись дальше.

Все волшебство фразы «да мне пофиг» в том, что она освобождает вас от забот насчет вещей, которые вы не можете контролировать или которые и вовсе не нужны вашему бизнесу. Без всего этого мусора, давящего на вас, вы легко идете по намеченному пути и не чувствуете вины за то, что вовремя на что-то не забили.

Чтобы подытожить:

  1. Определите критичные моменты для своего бизнеса, на которые нельзя забить.
  2. Делайте все возможное, чтобы достичь свои действительно важные цели.
  3. Забивайте на все, что отвлекает вас от этих целей.

Это все, конечно, довольно легко в теории, но в первый раз тяжело на практике. Однако с каждым разом говорить «да мне пофиг» становится все проще.

Присоединяйтесь к Event.ru
аутстаффинг Нюансы предоставления персонала при организации и проведении мероприятий с 1 января 2016 9 100 дней и 100 ночей: Персональный Голливуд в Нью-Йорке от Ferragamo
Нюансы предоставления персонала при организации и проведении мероприятий с 1 января 2016 100 дней и 100 ночей: Персональный Голливуд в Нью-Йорке от Ferragamo