Цель любого предпринимателя — прибыль. И вам тоже нужны деньги. А если не нужны, тогда вы занимаетесь не бизнесом, а благотворительностью.

Несмотря на столь очевидные вещи, некоторые предприниматели могут потеряться на пути к этой цели. Они вязнут в процессе построения самого бизнеса и делают своей главной задачей непрерывно звенящий кассовый аппарат. Думая о том, что продажи и есть прибыль, такие предприниматели совершают серьезную ошибку. Убедившись, что их бизнес покрывает все расходы и предоставляет хорошую зарплату, они, пренебрегая другими важными вещами, попадают в ловушку.

И пусть это не случится с вами. Вместо этого лучше займитесь математикой. Просчитайте, что вы будете делать после того, как покроете все расходы. Избегайте распродаж с огромными скидками, которые и вовсе лишат вас какой бы то ни было прибыли (и уж тем более не раздавайте товары бесплатно, если вы не можете себе этого позволить).

Если вы не хотите оказаться владельцем бизнеса, рассчитывающим только на зарплату, вот четыре простых шага, которые помогут вам создать дело на миллион долларов до конца года.

Цена должна быть прибыльной

Это естественно — противостоять конкурентам. Но не стоит урезать ценник в надежде получить больший трафик клиентов, чем у других. Таким образом вы буквально вынимаете деньги из собственного кошелька. Это обесценивает ваш бизнес и создает прецедент, когда к вам будут приходить только за сниженными ценами. Как только клиенты найдут цену ниже, они уйдут и от вас.

Если вы хотите заработать денег, вам нужно пересмотреть свои взгляды на ценообразование. Посмотрите на собственные затраты, определите точку безубыточности, а затем посмотрите на цены конкурентов. Устанавливая свою цену, не бойтесь повышать ее и не бойтесь того, что она окажется самой высокой на рынке (если, конечно, вы не устанавливаете действительно заоблачную цену). Просто помните, что изменение цены должно соответствовать качеству вашей услуги.

Продвигайте правильные услуги

Если вы предлагаете разные услуги и товары, тогда у вас будут и разные потенциалы для прибыли. Если вы знаете разницу в прибыли этих продуктов, тогда вы знаете, какой именно товар приносит вам больше всего денег. Вы сможете заработать еще больше, если займетесь вместе со своей командой продвижением именно этих товаров или услуг.

Если у вас есть продукт, который стоит дешево, но приносит больше всего прибыли, вам нужно заняться промоушном именно этого товара. Да, вы потратите деньги на продвижение, но в итоге получите больше.

Тотальные скидки только в крайнем случае

С точки зрения маркетинга и продаж, распродажи — важный инструмент для вашего бизнеса, особенно если продажи пошли на спад. Вы надеетесь таким образом привлечь новых клиентов, которые раньше не имели дела с вашим брендом. Ваши скидки вдохновят их на покупки.

Все это выглядит как чудесная стратегия, однако распродажи могут нанести и вред:

  • Вы тренируете клиентов покупать у вас только тогда, когда вы устраиваете распродажи на те товары, которые они хотят.
  • Вы снижаете ценность продукта, снижая его цену. Если вы делаете скидку, вы моментально обесцениваете товар.
  • Вы теряете доверие покупателей. Представьте, что вам предлагают товар по самой лучшей цене, а через некоторое время ее снижают. Что вы почувствуете? Что вас обманули!

Помимо всего прочего с помощью распродаж вы снижаете и собственную прибыль. Поэтому забудьте о скидках и сосредоточьтесь на стоимости. Статистика показывает, что клиенты возвращаются туда, где есть прибыль. На самом деле люди, которые уже совершили у вас покупку дважды, в 9 раз охотнее приходят снова, чем те, которые купили у вас только однажды. Так если люди готовы покупать, зачем прибегать к скидкам?

Получите максимальную отдачу от продаж. Будьте уверены в своих товарах и услугах и узнайте о том, насколько ценны они для вашей целевой аудитории. В соответствии с этим устанавливайте собственные цены и продавайте.

Избавьтесь от лишнего

Знаете ли вы, что заставляет вас тормозить? Можете ли вы определить тех людей, которые работают у вас только для галочки? Когда вы избавитесь от всего этого, вы сможете потратить сохраненные деньги на продукты с большим оборотом. Когда вы предлагаете услуги, но испытываете трудности с привлечением определенных клиентов, на сохраненные средства попробуйте найти то, что добавит вам привлекательности, или найти новые ресурсы, чтобы заказы всегда были выполнены.

Если же вы столкнулись с неэффективностью ваших сотрудников, проанализируйте культуру своей компании, чтобы найти тому причину. В итоге вы можете сделать ставку на сотрудников с дополнительными навыками. Они ничего не будут вам стоить, но повысят вашу производительность.

По материалам entrepreneur.com

Присоединяйтесь к Event.ru
8 способов эффективного email-менеджмента для event-профессионалов 8 способов эффективного email-менеджмента для event-профессионалов 6 обязательных к прочтению книг для целеустремленных event-менеджеров 6 обязательных к прочтению книг для целеустремленных event-менеджеров
8 способов эффективного email-менеджмента для event-профессионалов 6 обязательных к прочтению книг для целеустремленных event-менеджеров