49
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Как организовать тимбилдинг, чтобы клиент был в восторге? Опыт успешных компаний показывает, что слагаемые успеха – это эксперименты, инновационные идеи, а также нестандартные решения задач. Мы подготовили четыре секретные и триумфальные программы тимбилдинга, которые будут полезны в 2015 году.

Музыка нас связала

Вы что-нибудь слышали о музыкальном тимбилдинге? Это авторская программа Никиты Фролова. К слову, он основал сеть музыкальных школ Affettuoso. Там не только учат музыке, но и укрепляют разные коллективы. Клиент на один день отдает своих сотрудников в школу. Там они занимаются с преподавателями сначала индивидуально, затем в ансамбле. Уже вечером команда может сыграть композицию. Это была уникальная и очень смелая идея. Многие сомневались в ее успехе. Но уже в первый месяц этот тренинг заказали около двадцати компаний. Многие работники хвастались результатами тренинга. Благодаря этому хорошо сработало сарафанное радио. Сейчас этот тренинг приносит большие доходы, а среди известных клиентов числятся: Google и «М.Видео».

Ничего не вижу

75% информации человек воспринимает глазами. Что будет, если его лишить зрения? Этим вопросом задался Андреас Хайнеке, а позже разработал интересный тренинг. Участников на два часа помещают в темную комнату. Процессом руководят слепые тренеры, которые ставят разные задачи. Результаты порой поражают. Люди сильно меняются в темноте. Руководители теряются, могут даже забыть имена подчиненных, а новички, порой, становятся лидерами.

Игра на ферме

Часто сотрудники играют в рабочее или обеденное время. Самая популярная забава – он-лайн приложение на развитие, а именно – ферма. Креативные организаторы это пристрастие обернули в гениальную идею. Теперь клиентам предлагают решать квест на реальной ферме. Участники наперегонки ловят кур, ездят на тракторах, вспахивают поле, собирают урожай, а также учатся делать сливочное масло из сметаны. Обычно эта программа популярна среди розничных и логистических компаний.

Мирная война

Когда всем приелся «веревочный курс», появился «лазертаг» и страйкбол. Это бой лазерными лучами. Несколько лет назад Алексей Сущенко открыл клуб военного лазертага. Можно сказать, это готовая программа по сплочению коллектива. Сначала она не пользовалась популярностью. Полгода заказы шли плохо. А сегодня 80% оборота компании – это организация тимбилдинга.

Опыт конкурентов поможет понять, что нравится людям. А также вдохновить на новые программы, ну или использовать готовые. В погоне за креативом важно не забыть о самом главном. Ведь в основе любого тимбилдинга лежит решение поставленной задачи. Помните, что идея – это инструмент, а не самоцель.

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Как создать вау-эффект от вашего мероприятия? Event и SMM: как добиться максимальной эффективности
Как создать вау-эффект от вашего мероприятия? Event и SMM: как добиться максимальной эффективности