Event-индустрия — это фабрика веселья, блеска и развлечений. Но и она подчиняется определенным правилам в SMM. Без них привлечь внимание пользователей соцсетей к своему мероприятию, как утверждают специалисты, будет в разы тяжелее.

Превратите вашу аудиторию в своих фанатов

Для начала задайте себе вопрос: «На кого рассчитано это мероприятие?» И нет, ответ «на всех» сюда не подходит. Маркетинг будет успешнее, если у вас есть целевая аудитория. И чем она определеннее, тем лучше. Желательно и вовсе разработать специальных персонажей, собирательные образы, которые обладают характеристиками той или иной категории людей интересных вам. Это поможет вашей команде понять, кто же является вашей публикой, что ее волнует, что сподвигнет прийти на мероприятие, и какие проблемы оно решит.

Ставьте себя на место персонажей каждый раз, когда вы принимаете какие-то решения относительно своего event’а. Это касается и темы мероприятия, и выбора спикеров, и развлекательной программы, и маркетинговой рассылки. То, что вы делаете, должно резонировать с вашей аудиторией.

Вовлечение в соцсетях должно быть удобным для самой аудитории

Снова поставьте себя на место своих персонажей. Активны ли они в Facebook, Вконтакте или Instagram? Запостите информацию о своем мероприятии в ту соцсеть, где ваша целевая аудитория активнее всего и охотнее привлечется.

После того как вы выберете площадку, воспользуйтесь ее функциями, чтобы о вас узнало как можно больше представителей вашей целевой аудитории. Например, ваши персонажи предпочитают твиттер. Вы можете создать хэштег для мероприятия и использовать его до, во время и после его проведения, чтобы вовлечь публику.

Начните диалог с аудиторией в интернете до мероприятия

Чтобы вовлечь людей в событие, которое вы готовите, необязательно ждать даты его официального старта. Вы можете создать площадки, на которых люди могут получать какую-то дополнительную информацию о мероприятии и общаться еще до его начала. Это может быть закрытая группа в LinkedIn, доступ к которой участники event’а могут получить только по приглашению. Вы можете запостить какую-то важную информацию или тизер мероприятия, чтобы люди пришли в восторг от того, что их ожидает.

Не забывайте о соцсетях даже во время мероприятия

Общение в соцсетях во время event’а может принести немало веселья. Кроме того, это отличный способ познакомить друг с другом участников мероприятия. Поощряйте посетителей за то, что они делятся в соцсетях цитатами, фотографиями и прочей информацией с мест событий, не забывая ставить хэштег event’а. Если вы хотите, чтобы люди постили с азартом, повесьте большой экран, на котором будут высвечиваться в реальном времени все твиты с хэштегом мероприятия. Всем нравится видеть собственное имя и мысли на большом экране — дайте людям возможность почувствовать себя суперзвездой.

Постите картинки с мероприятия в соцсети, чтобы все могли видеть, что у вас происходит. Или найдите забавные фотографии ваших гостей, чтобы они отметили себя на них. Хорошая идея — проводить интервью своих гостей. Спрашивайте у них, какая часть мероприятия понравилась им больше всего. Если в ответ вы слышите отличный отзыв, не стесняйтесь попросить записать это на видео, чтобы потом выложить в соцсети.

Не забывайте про посетителей сразу после мероприятия

После event’а задайте участникам несколько простых вопросов и попросите их оценить мероприятие. Такой прямой способ обратной связи не только поможет вам сделать ваше следующее мероприятие лучше, но и подарит людям чувство, что их мнение действительно важно для вас. Если вы проводите ежегодные мероприятия, вы можете разослать посетителям информацию о надвигающихся похожих event’ах, которые бы могли быть им интересны.

Эти советы помогут вашим мероприятиям выйти на качественно новый уровень в SMM. Зная особенности аудитории, вам будет проще реализовывать творческие задумки, которые привлекут интерес публики до, во время и после event’а.

По материалам helloendless.com

Присоединяйтесь к Event.ru
startline Дедлайны vs. стартлайны: Как сфокусироваться на работе? деловые поездки Event-менеджер в пути: 10 лайфхаков для рабочих поездок
Дедлайны vs. стартлайны: Как сфокусироваться на работе? Event-менеджер в пути: 10 лайфхаков для рабочих поездок