Бурное развитие Интернета сделало нас зависимыми от онлайн-способов продвижения бизнеса. Такие методики, как, к примеру, SEO-оптимизация, электронные рассылки, реклама в соцсетях, блоги, стали настолько популярны, что мы часто забываем о существовании проверенных маркетинговых приемов, не раз подтвердивших свою эффективность на практике.

Взгляните на статистику:

  • 85% кликов по рекламным баннерам в Интернете приходится всего лишь на 8% пользователей всемирной сети (по данным Hubspot);
  • Среднестатистическое количество переходов на контекстную рекламу за 2010 год — 2% (по данным Hubspot);
  • 60% всех органических кликов приходится на на ТОП-3 сайтов в поисковике (по данным Hubspot);
  • В области email-маркетинга event-индустрия имеет самый низкий показатель просмотров — 7.66% ( по данным Smart Insights).

Как видно, конкуренция в сети растет бешеными темпами, и если ваш сайт не попал на первую страницу поисковиков, он вряд ли соберет достаточное количество просмотров. К счастью, помимо Интернета существуют старые добрые офлайн-методы продвижения, на которые стоит обратить внимание.

Сарафанное радио

Людская молва — самый надежный способ распространения информации со времен появления первых людей. Но для того, чтобы о вас заговорили тысячи, необходимо умение заявить о себе. К примеру, люди охотнее будут делиться информацией, если вы расскажите, что пригласили на мероприятие знаменитого спикера или приготовили суперэкзотическое меню (кулинарные изыски сейчас в тренде). Еще лучше, если успех имел ваш прошлогодний проект: довольные посетители будут рекомендовать вас с радостью.

Другим отличным способом распространения информации будет обращение к влиятельным людям, чье слово имеет вес среди публики. В качестве благодарности можно предложить бесплатное участие или процент от прибыли, а еще лучше, если тема вашего проекта будет перекликаться с деятельностью влиятельной персоны — тогда договориться о сотрудничестве будет гораздо проще.

Личная почта

Письма по-прежнему являются мощным маркетинговым инструментом. Несмотря на то, что этот способ значительно дороже обычной электронной рассылки, главным его преимуществом остается осязаемость. Люди по сей день любят получать «бумажные» письма и с волнительным нетерпением распечатывают конверт. Если ваше послание красиво оформлено, информативно, легко читается и попало в руки представителя целевой аудитории, будьте уверены в успехе рекламной кампании. Для пущей надежности продублируйте информацию электронной почтой — так вы укрепите все фронты и усилите эффект воздействия.

Продвижение в рамках других мероприятий

Расскажите о вашем проекте, приняв участие в мероприятии, сходном с вашим по тематике. Организуйте яркий стенд, раздачу флаеров, конкурсы на бесплатный билет и тому подобное. Что самое главное — вы получите возможность распространять информацию среди заинтересованной аудитории, что значительно повышает эффективность рекламы. К тому же, вместо эфемерных писем, отзывов с предыдущих мероприятий и публикаций в соцсетях потенциальные посетители смогут увидеть вас своими глазами и получить волнующие их вопросы — живое общение располагает гораздо больше, чем виртуальное.

Сотрудничество с профессиональными ассоциациями

Аудитория различных профессиональных объединений весьма восприимчива к рекомендациям и мнениям, царящим в среде коллег. Довольно часто такие организации нуждаются в привлечении спонсорских средств и охотно идут на сотрудничество с организаторами.

Взамен на участие в рекламной кампании вашего проекта они рассчитывают на пожертвования посетителей, финансовую поддержку со стороны партнеров и привлечение внимания общественности к их деятельности. Сотрудничество с ассоциациями будет плодотворным, если ваши интересы перекликаются, и обе стороны в одинаковой степени нацелены на долгосрочные отношения.

Презентации

Воспользуйтесь случаем и расскажите о предстоящем мероприятии во время презентации. Предположим, вы организатор конференций, и вас попросили рассказать о трендах современного конференц-менеджмента. Пользуясь моментом, вы вполне можете упомянуть о планирующемся событии. Почему бы и нет? Или попросите рассказать о грядущем event’е знакомого докладчика, который будет держать речь по теме, схожей с вашей деятельностью. Произнесенная со сцены информация воздействует на публику гораздо сильнее, чем контекстная реклама или листовки.

По материалам planningpod.com

Присоединяйтесь к Event.ru
отдых 7 признаков того, что самый лучший event-менеджер в мире — Дед Мороз 10 Топ-цвета 2016 по версии Pantone: 12 идей использования в event-дизайне
7 признаков того, что самый лучший event-менеджер в мире — Дед Мороз Топ-цвета 2016 по версии Pantone: 12 идей использования в event-дизайне