Райан Бегелман, C.E.O. Bisnow Media, поделился секретами создания любых event’ов кроме скучных.

Для справки: Bisnow Media ежегодно устраивает около 250 мероприятий — от узкоспециализированных саммитов до глобальных event’ов, которые привлекают более 60 000 человек. Бегелман также является соучредителем саммита, который Forbes называет Давосом для поколения Y.

Вот что думает Бегелман о том, почему многие мероприятия скучные и упускают возможность вовлечь гостей и участников.

Не хватает личного участия

«Очень важно осознавать, что ваша аудитория и ваши спикеры — люди. Очеловечьте их в своем представлении. Добавьте красок. Когда у нас есть список спикеров, нам всегда есть что сказать об их жизни. Мы даже можем показать их детские фотографии или что-то милое, что с ними связано. Да, сейчас вы услышите лекцию успешного человека, но он, например, еще отец, мать или баскетбольный тренер. Эти факты немного располагают к себе слушателей и говорят о том, что на мероприятии будет весело».

Неудобное расположение

«Ваши выступающие должны быть доступны. На пресс-конференциях мы никогда не сажаем выступающего за стол или кафедру перед журналистами. Мы обустраиваем место для выступления как гостинную и располагаем спикера на один уровень с остальными слушателями, которые также сидят друг с другом достаточно близко — плечом к плечу. Если вы создадите это чувство связи, вовлеченности, близости людей друг с другом, они станут друзьями, бизнес-партнерами, им будет веселее вместе, и они внимательнее отнесутся к той информации, что до них доносят».

Неправильная атмосфера

«Вы хотите создать настроение. Поучиться этому стоит у компаний, которые занимаются гостиничным бизнесом и знают толк в гостеприимстве. К примеру, ставьте музыку во всех помещениях, что у вас есть: на стойке регистрации, в зале торжеств и других зонах. Везде должна царить своя атмосфера. Если мероприятие проходит утром, мы ставим бодрящую музыку. Мы включаем Avicii и Katy Perry, чтобы растормошить людей. И им это нравится. Как правило, нам говорят при этом: «Это куда веселее, чем на тех мероприятиях, на которых я когда-либо был».

Слишком много информации

«Большинству приглашенной публики ваше мероприятие нужно для того, чтобы наработать контакты. Они рассматривают ваш event как платформу для новых деловых знакомств, поиска новых проектов и партнеров. А большинство современных мероприятий обычно перегружены программой, в которой почти не остается времени для того, чтобы завести нужные контакты».

Данные статистики не используются для введения чего-то новенького

«Измеряйте все, что только возможно и экспериментируйте. Мы анализируем, сколько людей пришло на конкретные сессии, сколько ушло раньше времени, во сколько они пришли. Мы пробуем делать мероприятия в разное время дня и смотрим, когда нам удается достичь наибольшего вовлечения аудитории. Сами мы часто задаем себе подобные вопросы, пробуем разные вещи и отслеживаем статистику».

Присоединяйтесь к Event.ru
9 18 идей, которые нужно украсть с конференции TED 8d09049e7c061da30bcb8e9322a85e-bigimg Российская Ассоциация Организаторов Мероприятий приняла скандальную резолюцию
18 идей, которые нужно украсть с конференции TED Российская Ассоциация Организаторов Мероприятий приняла скандальную резолюцию