16
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Агентства получают на 50% больше прибыли, если имеют 40% постоянных заказчиков, чем те, у кого их всего 10%. К тому же, именно лояльные клиенты помогают пережить кризис. Однако даже лучшие компании, по статистике, ежегодно теряют около 10% постоянных заказчиков. Как свести этот процент, если не к нулю, то хотя бы к минимуму? Мы подготовили пять проверенных методов.

Внимание

Покажите своим клиентам, что они вам не безразличны. Постарайтесь о каждом узнать как можно больше информации. Посмотрите странички в социальных сетях. Они вам расскажут о важных датах и увлечениях. Пометьте эти числа в календаре. Не забывайте поздравлять своих клиентов. Не скупитесь на подарки. Лучше всего, если это будет не банальная открытка или цветы, а что-то оригинальное. Поверьте, клиенты это обязательно оценят. Инвестиции в удержание заказчиков всегда окупаются.

Советы

Самый верный и эффективный способ удержать заказчика – повышать свой профессионализм. Интересуйтесь мнением своих клиентов. Постарайтесь выяснить, насколько довольны они остались мероприятием, чего не хватало и какие пожелания на будущее. Клиент поймет, что вы серьезно относитесь к своему делу и постоянно совершенствуетесь. Если советы помогли улучшить качество праздников, то отблагодарите своего заказчика. Хотя бы банальным сообщением.

Напоминание

Поддерживайте связь со своими заказчиками. Делайте email-рассылки: рассказывайте о своих акциях, успехах и других новостях агентства. Это может быть и полезная информация, которая будет интересна конкретному клиенту. Можно придумать тысячи поводов, чтобы напомнить о себе.

Забота

Проявляйте заботу о клиентах. Предлагайте дополнительные опции или услугу, которая облегчит жизнь вашего заказчика. Решающим моментом может стать бесплатная помощь в трудную минуту.

Встречи

Event-менеджеру нет ничего проще, чем обратить свой навык и профессионализм на установление отношений. Устройте мероприятие для своих постоянных клиентов. Сыграйте в совместную игру. Постарайтесь, чтобы эта встреча была насыщена положительными эмоциями, которые будут ассоциироваться с вами. Вы отлично проведете время и укрепите отношения.

Если вы хотите, чтобы ваши клиенты были верны – проявляйте интерес, заботу и не бойтесь идти на жертвы. Правда в погоне за крепкими отношениями не стоит забывать о качестве. По статистике, именно это определяет количество постоянных и потенциальных клиентов. 

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Юридический вопрос: Нюансы договоров об использовании event-площадки В поисках модных сокровищ или креативное открытие магазина Chloé
Юридический вопрос: Нюансы договоров об использовании event-площадки В поисках модных сокровищ или креативное открытие магазина Chloé