Инвестиции спонсоров должны окупиться сполна. Эксклюзивные права на рекламу, отличный Wi-Fi и выделяющийся контент — вот далеко не полный список условий, который спонсор ожидает от вас как от организатора. Достичь блестящий результат и удовлетворить потребности даже самого взыскательного спонсора помогут 6 важных правил.

1. Привлекательный контент

Ценность наглядного материала, представленного на мероприятии, велика. Спонсорам нужны отличные фотографии, видео или другие материалы, которые будет иметь успех в YouTube и социальных сетях. Пожалуй, каждый организатор задается вопросом, чем привлечь внимания посетителя, как сделать стенд ярким, особенным и запоминающимся.

По-настоящему достойная идея принадлежит, к примеру, известной компании Procter & Gamble. Во время Олимпийских игр в Лондоне они организовали рекламную кампанию, посвященную матерям атлетов-участников. Фраза «Thank You, Mom» («Спасибо, мама!») звучала во время прямых эфиров, ТВ-трансляций, в сети и красовалась на печатной продукции компании. За 100 дней до официального открытия игр в  YouTube состоялся релиз короткометражки под названием «Best Job» («Лучшая работа»). Все желающие также имели возможность загрузить на смартфон или планшет приложение «Thank You, Mom», с помощью которого можно было смотреть видео, фото или публиковать текстовые сообщения для сети Facebook.

2. Увеличение численности аудитории

Наибольшую ценность бренд приобретает именно тогда, когда о нем знает большее количество людей. Именно поэтому целью совместной деятельности спонсоров и event-менеджеров является как можно более обширное распространение информации о бренде.

К примеру, агентство Filter организовало автобусный тур для клиентов компании Spotify. Каждая остановка была посвящена отдельной теме. Недалеко от Сан-Диего для 30 участников выступила инди-группа Tegan and Sar. Примечательно то, что концерт транслировался не только через канал Spotify, но и впервые в истории с помощью Yahoo. Чем большее количество аудитории узнает о бренде, тем более успешным становится проект.

3. Быстрый и надежный Wi-Fi

Звучит смешно, но проблема плохого Wi-Fi актуальна по сей день. Бесперебойная работа сети особенно необходима, когда речь идет об опросах, конкурсах или живых трансляциях непосредственно во время мероприятия. Wi-Fi на площадке должен быть доступным, бесплатным и устойчивым. Даже самые передовые технологии и интереснейший контент будут смотреться блекло, если посетители будут испытывать какие-либо трудности с Wi-Fi.

4. Эксклюзивные права на рекламу

Выделяя собственные средства на нужды мероприятия, спонсоры хотят иметь эксклюзивные права на распространение их рекламы. Довольно часто даже на мероприятиях крупного масштаба, таких как Super Bowl, Oscar и других можно увидеть огромное количество скрытой рекламы от компаний, которые не вложили ни копейки в организацию. Задача event-менеджеров — позаботится о защите эксклюзивных прав спонсоров, внимательно изучив окружение и не допустив вмешательство «левых» вендоров.

5. Доступ к широкой аудитории

Да, многие спонсоры мечтают иметь VIP-аудиторию. Но в нынешних условиях все больше и больше брендов, включая элитные, ориентируются на массовый рынок.

Например, люксовый бренд Audi, спонсор фестиваля Американского института киноискусства, раздавал всем желающим бесплатные билеты на спектакли. Доступ к аудитории фестиваля дал компании возможность расширить круг потенциальных клиентов за относительно короткий промежуток времени. Гости смогли оценить, что Audi сделал для них, предоставив бесплатный билет и поддерживая киноискусство. Цель этих действий — расширить круг потенциальных покупателей и продать тем самым как можно больше автомобилей.

6. Интерактив

Гости должны «прочувствовать» новый продукт, прикоснутся к нему в физическом смысле, а не просто полюбовавшись известным логотипом, пройти мимо.

В сентябре этого года компания Mercedes-Benz выступила в качестве спонсора на открытии нового журнала Carine Roitfeld, Нью-Йорк. Гости могли полюбоваться еще не выпущенным в широкий тираж журналом внутри комфортабельного автомобиля G63 AMG, припаркованного рядом с местом проведения события. На следующий день копии журнала появились в Mercedes-Benz Star Lounge в Lincoln Center.

Точно таким образом прошлым летом компания Lucky Brand была спонсором мероприятия на пляже Malibu, организовав там концерт певицы Регины Спектор, но никто из зрителей не увидел их логотипа — это было бы слишком «тяжелым» маркетинговым ходом, учитывая состоятельность аудитории. Вместо этого участники получили подарочные сумки с сертификатом на персональную примерку гардероба в новом головном офисе компании в Лос-Анджелесе.

 

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
1 «Прыжок в мечту» с Михаилом Ворониным. Интервью от первого лица. идеи организации конференций 15 event-идей от организаторов Монреальской конференции C2MTL
«Прыжок в мечту» с Михаилом Ворониным. Интервью от первого лица. 15 event-идей от организаторов Монреальской конференции C2MTL