16
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

В основе «скромных инноваций» лежит индийская концепция «джугаад» (jugaad), то есть гениальный, творчески направленный подход к разработкам с ограниченными ресурсами. На последней конференции P.C.M.A. в McCormick Place в Чикаго, автор и владелец агентства Blood Orange Симона Ахуджа (Simone Ahuja) рассказала об использовании основных принципов бережливых инноваций в процессе создания эффективных встреч и мероприятий.

«Клиенты хотят не только большую ценность мероприятия, они ожидают индивидуального подхода. Идея подстраивания к более низкой стоимости в условиях современного рынка, показывает нам актуальность нового подхода«, — говорит Симона Ахуджа.

В богатых странах, таких как США, процесс исследований и разработок в области инноваций был основан в результате крупных инвестиций. Ахуджа утверждает, что и менее дорогостоящие методы могут быть более эффективными. «Это не просто возможно — имея меньше ресурсов, фактически мы увеличиваем нашу способность к инновациям«, — подчеркивает она.

Чтобы применить концепцию джугаад-инноваций в области event, организаторы должны следовать этим принципам:

Находите возможность в сложных условиях

Переформулируйте проблему. Возьмите конкретную неприятность и превратите ее в новую возможность.

Делайте больше с меньшими затратами

Не рассчитывайте на большие бюджеты по умолчанию. Всегда думайте о возможности использовать уже имеющееся по-новому для создания более эффективных решений.

Думайте и действуйте гибко

Импровизируйте.

Будьте проще

Сложность задач уже сама по себе может вызывать проблемы, а множество вариантов решения не всегда лучший подход.

Ставьте себя на место заказчика

Знайте своих клиентов в лицо и включайте их в процесс решения задачи.

Следуйте своему сердцу

Оставайтесь вовлеченными и используйте всю свою творческую страсть для продвижения ваших идей.

В качестве первого шага в области инноваций, Ахаджа призвала организаторов, участвовавших в конференции, задать себе вопрос «что, если», но при этом быть готовыми и к провалу.

«Если вы действительно хотите сделать что-то новое, вы должны экспериментировать», — сказала она. «А если вы ни разу не проигрывали, вы, вероятно, экспериментировал недостаточно».

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

20 смертных грехов участника выставки Психоделические будни event-менеджера
20 смертных грехов участника выставки Психоделические будни event-менеджера