Большинство event-менеджеров уже привыкли к раскрутке мероприятий через социальные сети с большими именами вроде Facebook, Twitter или LinkedIn. Сегодня пришло время попробовать кое-что новое. Этим новым инструментом в арсенале организатора должен стать Snapchat. Особенно, если целевой аудиторией event’а являются подростки и молодые миллениалы.

Вот шесть способов использовать Snapchat для их максимального привлечения.

Рассказывайте о закулисье

Принципы работы Snapchat прост: картинки или видео, которые вы постите, будут автоматически удалены через 10 секунд. Вы можете использовать это, чтобы поделиться контентом для «избранных». Это могут быть эксклюзивные кадры подготовки к мероприятию или намеки на сюрпризы, которые ожидают ваших гостей.

Используйте геофильтры

Геофильтры — популярный инструмент Snapchat, который также можно использовать для продвижения event’а. Геофильтры с достопримечательностями и названиями городов и других мест можно накладывать на фотографии или картинки. Вы можете использовать анимацию, которая имеет непосредственное отношение к месту проведения вашего event’а. Кроме того, вы также можете создавать свои собственные геофильтры или купить готовые. Однако имейте в виду, что у Snapchat строгие правила, и брендирования он не допускает. Помимо геофильтров можно использовать и фильтры, привязанные к таким мероприятиям, как свадьбы, дни рождения и церемонии награждения.

Ведите трансляцию от первого лица

Этот способ напоминает самый первый из упомянутых выше. Для одной из своих кампаний Red Bull отдал свой Snapchat одному из известных современных спортсменов — Марку МакМоррису. Он постил контент о собственной жизни в соцсеть, что включало поездку в партнерский магазин для серферов в Сан-Диего.

Если ваша компания способна позволить себе такой трюк со знаменитостью и Snapchat, не раздумывая воспользуйтесь им. Если нет, то, возможно, среди ваших знакомых есть хотя бы человек, который хорошо знаком гостям вашего мероприятия. Это также может быть сотрудник, который общается с фоловерами вашей компании в соцсетях.

Публикуйте забавные факты

Еще один способ привлечь аудиторию — постить что-нибудь ненавязчивое, но интересное. В этом плане полезным может оказаться опыт американской продовольственной компании GrubHub, которая является партнером Super Bowl Sunday. В то время как американцы сидели дома перед телевизорами, смотря суперкубок, GrubHub постил в Snapchat традиционные для просмотра игры закуски, снабжая картинки интересными фактами об этой еде.

Вы можете устроить нечто наподобие с вещами, которые имеют непосредственное отношение к вашему мероприятию. Если, к примеру, вы организуете event по видеоиграм, можно публиковать известных персонажей этих игр, рассказывая что-то эксклюзивное о них. Конечно, подобный способ не сильно работает на маркетинг, однако позволяет выстроить более тесные отношения с вашими фоловерами. Кстати, неплохо было бы публиковать подобные забавные факты также во время и после мероприятия.

Используйте гигантские эмодзи

Иногда, чтобы выразить свои мысли, достаточно одного-двух смайликов, и можно вообще обойтись без текста. Со Snapchat смайлики можно сделать просто огромными, а также сделать их частью вашей картинки. Чтобы увеличить размер эмодзи, выполните следующее:

  • Выберите смайлик
  • Нажмите символ «T» в верхнем правом углу
  • Увеличивайте или уменьшайте смайлик до нужного вам размера

Эмодзи может добавить не только эмоций, но и стиля вашей фотографии. Вы можете использовать их также с геофильтрами. Но следите, чтобы за всеми этими наворотами не потерялось оригинальное изображение.

Покажите скидочный купон

Подарите вашим гостям скидку. Компания 16 Handles устроила промоакцию, рандомно разослав своим подписчикам купоны на скидку от 16 до 100%. Так как купон самоуничтожается через 10 секунд, покупатель не знает, какая именно скидка ему выпала, пока не соберется сделать покупку и не откроет картинку. И тут в дело вступает простое любопытство клиента — «получил ли я маленькую скидку или могу получить все бесплатно?».

Вы можете отправить своим гостям такой секретный купон до мероприятия, чтобы сподвигнуть его на покупку билетов. В качестве благодарности скидочный купон можно отослать и после event’а. Во время мероприятия можно снабжать купонами посетителей каких-то конкретных выставочных стендов. Скидку можно предоставить гостям в обмен на какую-то информацию вроде оставленного ими для рассылки адреса электронной почты или номера телефона.

По материалам eventbrite.co.uk

Присоединяйтесь к Event.ru
SAP 4 Кейс: Цифровая трансформация на SAP Forum 2 Свекольный кейтеринг: 7 элегантных блюд из скромного корнеплода
Кейс: Цифровая трансформация на SAP Forum Свекольный кейтеринг: 7 элегантных блюд из скромного корнеплода