Талантливая и обаятельная Кэти Ромеро — вице-президент и директор по планированию мероприятий в преуспевающей компании Preston Bailey Design.

Эксклюзивное интервью с Кэти для Event.ru — «Правила организации мероприятий от event-гуру Кэти Ромеро».

В личном блоге Престона Бейли Кэти дает советы молодым специалистам и делится бесценным опытом в области организации событий.

Вот один из маленьких профессиональных секретов Кэти Ромеро.

Event-менеджеры и другие работники событийного бизнеса часто спрашивают Кэти о том, как ей удается справляться с огромным объемом задач и добиваться блестящих результатов, так ловко жонглируя между проектами. «Независимо от статуса вашего клиента или размера проектного бюджета, ключ к успеху лежит в четком понимании своих возможностей», — утверждает Кэти. То, что является обычной работой для организатора, чрезвычайно эмоциональный процесс для клиента. Порой эта эмоциональность передается от заказчика к менеджеру, а это, в свою очередь, может негативно отразиться на проекте.

Для того, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания, каждый event-менеджер должен помнить следующее:

  1. Познайте себя. Поймите, в чем вы действительно хороши, и работайте в этом направлении. Если вам нужна помощь — попросите о ней. Это не делает вас слабым, наоборот, это признак лидерства.
  2. Пользуйтесь здравым смыслом. Опыт в event-бизнесе, безусловно, имеет первостепенное значение, но использование здравого смысла, как правило, может подсказать самое нужное решение.
  3. Никогда не говорите «нет». Старайтесь найти решение. Не отчаивайтесь и не говорите это слово, по крайней мере до тех пор, пока вы не исчерпали все возможности.
  4. Помните, клиент всегда прав. Как бы банально это ни было, но, если вы поставите себя на место клиента и посмотрите на вещи с их точки зрения, вам будет проще понять, чего же они ожидают. Попробуйте забыть о том, что вы организатор — это работает.
  5. Испытывайте себя. Оттачивайте свои навыки постоянно и не расслабляйтесь. В зоне комфорта вы становитесь менее интересным.
  6. Признавайте свои страхи. Отрицая их, вы только замедляете свой путь к успеху. Лучше встретиться с ними лицом к лицу и разобраться раз и навсегда.
  7. Будьте примером для своей команды. Это позволит вам видеть вещи яснее, а также вдохновлять тех, кто вокруг вас.

По материалам prestonbailey.com

Присоединяйтесь к Event.ru
dinner-in-the-sky Плюсы и минусы предложения нестандартных площадок клиенту 4 Event с беконом: 8 аппетитных закусок для вашего следующего мероприятия
Плюсы и минусы предложения нестандартных площадок клиенту Event с беконом: 8 аппетитных закусок для вашего следующего мероприятия