Талантливая и обаятельная Кэти Ромеро — вице-президент и директор по планированию мероприятий в преуспевающей компании Preston Bailey Design.
Эксклюзивное интервью с Кэти для Event.ru — «Правила организации мероприятий от event-гуру Кэти Ромеро».
В личном блоге Престона Бейли Кэти дает советы молодым специалистам и делится бесценным опытом в области организации событий.
Вот один из маленьких профессиональных секретов Кэти Ромеро.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Фотозона
с нейросетью
в любых стилях QUINTESENCE -
эстетичное шоу
в световых
костюмах Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - топовые артисты! Конгресс-центр «Технополис
Москва» — более 1 800 м2
для офлайн- и онлайн-событий Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла
Event-менеджеры и другие работники событийного бизнеса часто спрашивают Кэти о том, как ей удается справляться с огромным объемом задач и добиваться блестящих результатов, так ловко жонглируя между проектами. «Независимо от статуса вашего клиента или размера проектного бюджета, ключ к успеху лежит в четком понимании своих возможностей», — утверждает Кэти. То, что является обычной работой для организатора, чрезвычайно эмоциональный процесс для клиента. Порой эта эмоциональность передается от заказчика к менеджеру, а это, в свою очередь, может негативно отразиться на проекте.
Для того, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания, каждый event-менеджер должен помнить следующее:
- Познайте себя. Поймите, в чем вы действительно хороши, и работайте в этом направлении. Если вам нужна помощь — попросите о ней. Это не делает вас слабым, наоборот, это признак лидерства.
- Пользуйтесь здравым смыслом. Опыт в event-бизнесе, безусловно, имеет первостепенное значение, но использование здравого смысла, как правило, может подсказать самое нужное решение.
- Никогда не говорите «нет». Старайтесь найти решение. Не отчаивайтесь и не говорите это слово, по крайней мере до тех пор, пока вы не исчерпали все возможности.
- Помните, клиент всегда прав. Как бы банально это ни было, но, если вы поставите себя на место клиента и посмотрите на вещи с их точки зрения, вам будет проще понять, чего же они ожидают. Попробуйте забыть о том, что вы организатор — это работает.
- Испытывайте себя. Оттачивайте свои навыки постоянно и не расслабляйтесь. В зоне комфорта вы становитесь менее интересным.
- Признавайте свои страхи. Отрицая их, вы только замедляете свой путь к успеху. Лучше встретиться с ними лицом к лицу и разобраться раз и навсегда.
- Будьте примером для своей команды. Это позволит вам видеть вещи яснее, а также вдохновлять тех, кто вокруг вас.
По материалам prestonbailey.com
Поделиться