Если вы хотите увеличить продажи билетов, вам придется подсластить чем-то свое предложение. Людям нравится такое. И если они могут получить что-то за меньшую стоимость, это станет лишней мотивацией к действию. Как event-менеджер вы должны придумать несколько предложений, чтобы привлечь даже тех людей, которым поначалу ваше предложение и вовсе было неинтересно. Спецпредложения стимулируют само действие — покупать, отсюда и рост продаж. Вот 7 способов, которые помогут вам продать больше билетов, а покупателя заставят почувствовать, что он совершил очень выгодную покупку.

Предложите эксклюзив

За несколько недель до самого мероприятия вам нужно придумать несколько спецпредложений. И каждое из них должно быть эксклюзивным. И да, их должно быть больше двух. Например, вы можете предложить 50% скидку тем, кто уже посещал ваше мероприятие в прошлом году. Поощрите и тех, кто собрался купить билеты самыми первыми. Предоставьте им скидку в 50%. Позже, для досрочной продажи подойдет скидка в 40%. Для тех, кто хочет воспользоваться последним шансом получить скидку, скиньте 30% от стоимости.

Избегайте слишком больших скидок

Даже если люди обожают большие скидки и эксклюзивные предложения, не снижайте цену слишком сильно. Продажа билетов по заниженным ценам может стать контрпродуктивной по двум причинам. Во-первых, всегда имейте в виду, что главная задача продажи билетов — это прибыль. Во-вторых, вам тоже невыгодно делать слишком большие скидки. Иногда это заставляет людей думать, что, вероятно, ваше мероприятие не настолько интересное, раз у вас настолько дешевые билеты. Они считают, что качество event’а напрямую влияет на его цену. В то же время стоимость билетов не должна быть заоблачной. Найдите золотую середину. И нет какой-то конкретной цифры, которую рекомендуется устанавливать в качестве скидки. Все зависит от того, насколько ваш бюджет позволяет снизить стоимость билетов не в убыток себе или, по крайней мере, выйти в ноль.

Сделайте предложение привлекательным

Просто скидка не сделает ваше предложение привлекательным. Чтобы сделать его по-настоящему особенным, вам понадобятся дополнения. Ими могут стать промо-футболка, лотерейный билет, 10%-скидка на онлайн-покупку, бесплатная доставка следующей онлайн-покупки. Вместо того чтобы дарить все это каждому покупателю, сделайте это предложение доступным первым 20 покупателям, совершившим покупку в какой-то определенный период времени. Срочность заставляет людей действовать быстрее, если они хотят попасть в число этих счастливчиков. Тем, кто оказался не столь расторопными, нужно тоже предложить какие-то подарки, но по стоимости ниже предыдущих.

Избегайте слишком маленьких скидок

Как и слишком большие, слишком маленькие скидки могут быть контрпродуктивными. Что, например, может сказать о вашей компании 5% скидка? Во-первых, вы скряга, который не знает, что значит ценить своих клиентов. Во-вторых, сами подумайте, много ли выиграют ваши покупатели, если им все равно предстоит заплатить 95% от первоначальной стоимости? Такая скидка не мотивирует к действию. Впрочем, общего правила для минимальной скидки нет. Но большинство не рекомендует делать ее ниже 20%.

Используйте всплывающие сообщения

Есть один хитрый трюк. Для пользователей, которые прошли на страницу регистрации, но нажали кнопку «Назад», вы можете разместить всплывающее сообщение, которое заставит их передумать. Предложите скидку пользователю, если тот продолжит регистрацию. Размер скидки должен быть приемлемым, чтобы пользователь подумал дважды, прежде чем покинуть страницу. По крайней мере, он должен хотя бы захотеть вернуться к вам позже.

В то же время скидка не должна быть равнозначной вашим эксклюзивным предложениям. Вы же не хотите, чтобы ваши лояльные клиенты расстроились оттого, что кто-то другой может получить такое же предложение, не будучи при этом лояльным.

Другие предложения помимо скидки

Не все спецпредложения могут сопровождаться скидками как таковыми. Иногда в них можно включить промо-материалы или, скажем, можно предложить акцию 2 по цене 1. Это особенно хорошее предложение, если у вас еще остались билеты, которые необходимо продать. Так вы можете заставить человека привести с собой друга, избавившись от лишних пустых сидений в зале.

Заставьте покупателя заслужить скидку

Люди вдвойне ценят то, что стоило им некоторых усилий. Спецпредложения можно сделать доступными тем, кто сделал какое-то специальное действие. Это, к слову, может быть также использовано для рекламы вашего же мероприятия. Что можно предложить сделать:

  • Запостить 10 твитов с хэштегом event’а
  • Привести еще 2 человек за покупкой билетов
  • Написать отзыв о предыдущем мероприятии или продукте компании
  • Пройти опрос

Таким образом, вы бесплатно получаете данные и известность, а пользователь получает за это скидку.

По материалам eventbrite.co.uk

Присоединяйтесь к Event.ru
Great-Gorilla-Run 10 удивительных идей для благотворительных мероприятий ошибки в соцсетях Топ-7 самых распространенных ошибок event-менеджеров в соцсетях
10 удивительных идей для благотворительных мероприятий Топ-7 самых распространенных ошибок event-менеджеров в соцсетях