TED Conference — пожалуй, одна из самых значимых конференций в отрасли. За годы своего существования она собрала библиотеку из порядка 2 000 выступлений самых разных спикеров. Мы собрали наиболее интересные речи, идеи которых должны вдохновить профессионалов event-индустрии.

Саймон Синек о важности вопроса «зачем?»

Когда автор труда под названием «Start With Why» начал свое выступление о том, как знаменитые лидеры вдохновляют на действия, он еще не произносил свою речь на полноценной конференции TED. Это было небольшое мероприятие в рамках сопутсвующей конференции TEDx. Но тогда, в 2009 году, это выступление приобрело вирусную популярность и попало в списки самых хитовых речей TED. Синек предлагал мельком взглянуть на причины успешности Apple. По его теории, люди не покупают то, что вы делаете. Они покупают из-за того, зачем вы это делаете. «Иметь дело с каждым, кто нуждается в том, что у вас есть, не является целью бизнеса. Цель — иметь дело с теми, кто верит в то же, во что верите вы», — говорит Синек.

Сет Годин об одержимых сообществах

Известный автор, блогер и предприниматель Годин считается идейным лидером и рупором новых идей в маркетинге. В 2008 году он опубликовал свою работу «Tribes: We Need You to Lead Us». И уже в 2009 году Годин говорит на TED о своей концепции, по которой сообщества людей, объединенные общим интересом, могут сделать больше, чем массовый маркетинг. «Оказалось, что именно сообщества (не деньги, не фабрики) способны изменить мир, политику и повести за собой огромное количество людей. Не потому, что вы заставляете делать их что-то помимо своей воли, а потому что они хотят быть вместе», — провозглашает Годин.

Шерри Теркл о том, как технологии влияют на человеческое общение и взаимосвязь

Теркл долгое время изучает отношения людей с технологиями и уже написала целый ряд книг на эту тему. В 2012 году на TED она рассказала о том, как технологии позволили создать одновременно и гипервзаимосвязь, и иллюзию всеобщего общения. Цифровой мир пересмотрел ценности отношений тет-а-тет, и профессионалам отрасли хорошо бы ознакомиться с перспективами их развития.

Джинсоп Ли о пяти чувствах восприятия дизайна

Индустриальный дизайнер поделился главным знанием, которое он приобрел за свою карьеру. Ли говорит о том, что вовлекая в дизайн все 5 чувств человеческого восприятия, мы создаем то, что действительно запомнится людям. «Сегодня дизайнеры главным образом сфокусированы на придумывании просто чего-то милого и трогательного. Но так мы игнорируем другие способы восприятия. А что если мы задействуем их все?» — спрашивает Ли.

Дэвид Грэйди о плохих совещаниях

Будучи руководителем информационной безопасности, Грэйди высмеивает неэффективность некоторых встреч. Собрание важно, чтобы все его участники поняли цель встречи, а не бездумно приняли на него приглашение. В своей речи Грэйди делится новыми стратегиями продуктивного выстраивания встреч, конференций и других мероприятий, чтобы это еще и приносило удовольствие участникам.

Морган Сперлок о прозрачности, айдентике и спонсорстве бренда

Режиссер разъясняет, зачем и как он создал «The Greatest Movie Ever Sold». Это документальная картина, которая рассказывает о рекламе, маркетинге и продакт-плейсменте. На конференции TED2011 Сперлок продемонстрировал свои разговоры с руководителями маркетинговых агентств и рассказал об опыте создания личного бренда.

Джой Ито о перевернутых инновациях

Сам Ито идентифицирует себя не как футуриста, а как «сейчасиста» и настаивает на том, что инновации нужны для того, чтобы создавать сейчас, а не строить что-то на будущее. В 2014 году на TED Ито рассказал, как он онлайн создал группу, чтобы следить за уровнем радиации в Японии после землетрясения в Фукусиме. «Это фундаментально новый подход к инновациям. Это перевернутые инновации, это демократично, это хаотично, это сложно контролировать. Это не плохо, но это совсем по-другому. Я думаю, что традиционные правила, которые преподают сейчас в институтах, больше не работают. И большинство из нас здесь, чтобы оперировать новыми принципами», — говорит Ито.

По материалам: ted.com

Присоединяйтесь к Event.ru
01 Первая (Как Event-менеджеру справиться со стрессом за 60 секунд) Как event-менеджеру справиться со стрессом за 60 секунд? 16 Как бренды вовлекают гостей фестиваля? 25 эффективных способов
Как event-менеджеру справиться со стрессом за 60 секунд? Как бренды вовлекают гостей фестиваля? 25 эффективных способов