Организация и планирование мероприятий — дело недешевое, причем дороже всего обычно обходится аренда места. Можно возлагать надежды на то, что само событие покроет эти расходы. Но существуют другие методы увеличить ваши доходы и обеспечить возврат инвестиций, особенно если вы задались такой целью. Вот несколько наиболее эффективных способов добиться хорошей прибыли.

Спонсорские пакеты

У вас может быть один главный спонсор, или в пакет может войти сразу несколько. Если вы поделите спонсорство, это поможет вам покрыть расходы на напитки или организацию какого-нибудь воркшопа. Вы, например, можете найти спонсора, который станет участником мастер-класса и выступит вместе с вашим спикером в обмен на рекламу в программе или на сайте.

Продажа VIP-билетов

VIP-билеты включают в себя дополнительные привилегии вроде специальной VIP-зоны, подарков или встреч с приглашенными спикерами. Это довольно популярный способ увеличить прибыльность мероприятия. Чем выше цена на такой билет, тем больше привилегий он предполагает.

Реклама на сайте

Убедитесь, что на созданном для мероприятия сайте вы можете добавить и рекламу. Увеличить прибыль можно за счет добавления спонсорских постов и слов благодарности из социальных медиа.

Рассылка и печатная реклама

Вы можете добавить флаеры и товары спонсоров в пакеты с подарками или включить рекламу в ключевые презентации или в раздаваемые на месте материалы для чтения.

Например, рекламу можно разместить на билетах или брошюрах мероприятия. Отыщите место под рекламу на любой печатной продукции, и вы получите дополнительную прибыль.

Продажа товаров

Если вы устраиваете фестиваль, концерт или другое мероприятие, на котором обычно присутствует самая разная публика, организуйте продажу дополнительных товаров. Это будет еще один источник вашего дохода. Подумайте также о предпродаже закусок и напитков для тех, кто купил билет загодя, или билетов на afterparty.

Волонтеры

Попробуйте найти волонтеров на мероприятие. Студенты обычно сами рады поучаствовать и получить опыт в этой сфере.

Мобильное приложение для мероприятия

Если у вас есть мобильное приложение для event’а, вы можете продать и там спонсорские материалы, push-уведомления или просто предусмотреть место под рекламу. Кроме того, это экологично — не надо тратиться на печатные материалы и прочую атрибутику.

Реферальная программа

Существует множество способов продажи билетов и регистрации на мероприятия. Некоторые из них предполагают перепродажу. Каждый такой билетный реселлер, продавая билет через партнерскую ссылку, получает с этого комиссию. Ее размер устанавливаете вы сами. Например, если билет стоит 1000 рублей, комиссия может составлять 10%. Это выгодно. Вы все еще получаете 900 рублей с билета, но не тратитесь при этом на организацию продаж и рекламу.

Это только несколько способов увеличить свою прибыль. Есть еще множество других, но для этого понадобится подумать творчески.

По материалам eventgenioso.com

Присоединяйтесь к Event.ru
1 Лидия Симонова об особенностях оформления благотворительного вечера «Делай как я!» DEADLINE. Кротовая нора «DEADLINE. Кротовая нора». Первый эпизод бекстейдж-шоу о работе event-агентств
Лидия Симонова об особенностях оформления благотворительного вечера «Делай как я!» «DEADLINE. Кротовая нора». Первый эпизод бекстейдж-шоу о работе event-агентств