Дэвид Рич — старший вице-президент компании George P. Johnson Experience Marketing, известного в США маркетингового агентства.

Рич также является создателем основной стратегии развития агентства, и в настоящий момент отвечает за одного из 10 основных клиентов компании. До того, как занять этот пост, Рич был ведущим специалистом в департаменте event-маркетинга в IT-компании EMC Corporation.

Ветеран event-маркетинга делится ценными советами о тонкостях разработки стратегии, создании уникальной культуры, способах привлечения аудитории и важности интерактивного дизайна.

 

На самом раннем этапе подготовки к мероприятию подключите к процессу всех заинтересованных лиц: партнеров, спонсоров, подрядчиков и других. Прежде чем приступать к реализации и активным действиям по подготовке мероприятия, выработайте стратегию сотрудничества с каждым из них. Постарайтесь сделать так, чтобы действия каждой из сторон были согласованы и, в конечном счете, служили достижению поставленной цели.

 

Сформулируйте четкие цели и задачи. В противном случае, ваши усилия по разработке маркетинговой кампании или организации мероприятия могут стать бессмысленными. Выпишите цели, которые вы планируете достигнуть, и подкрепите их количественными показателями. Для достижения успеха нужно точно знать, что он из себя представляет.

 

Разработайте не просто стратегию, а эффективную стратегию. Существует много способов достижения поставленной цели, но самым лучшим является тот, который позволит работать наиболее эффективно с наименьшим количеством затрат. Таким образом, вы достигнете сразу двух ключевых показателей: эффективности и результативности. Если на воплощение задумки было потрачено много денег, и все прошло идеально, подумайте, на чем можно сэкономить в следующий раз. Если же удалось сократить до минимума бюджет, но мероприятие провалилось, это знак, что пора менять работу.

 

Разложите стратегию на миллион деталей, происходящих в течение тысячи секунд, каждая из которых либо приблизит вас к цели, либо отдали от нее на несколько шагов. Хорошо разработанная стратегия без эффективного креативного плана, помогающего воплотить ее в жизнь, ведет к провалу. Именно поэтому еще в процессе подготовки к мероприятию важно продумать каждую деталь плана. Если хоть одна из деталей не вписывается в концепцию общего замысла, немедленно устраните ошибку, пока она не стала фатальной для всего вашего мероприятия.

 

Учитывайте уровень культурного развития и потребности аудитории. Представьте, что вы строите мост между конечной целью мероприятия и зрителями. Для выяснения потребностей аудитории можно провести несколько фокус-групп, или, если такой возможности нет, просто представить себя на месте потенциального зрителя: понять, что им движет и каковы его приоритеты. Одно остается очевидным — каждый из нас хочет стать героем своей собственной истории, почувствовать себя значимым. Если вы сможете дать зрителю ощущение собственной уникальности и значимости, он свернет для вас горы.

 

На первом месте должен быть интерактивный дизайн, на втором – дизайн окружения. Согласно истине, что «каждое действие рождает противодействие», именно действие способно пробудить незамедлительную реакцию публики. Позвольте интерактивности быть главной изюминкой вашего мероприятия, а декор, музыкальное сопровождение и оригинальные закуски станут прекрасным дополнением к происходящему.

 

Измеряйте результат. Результатом при этом будет не просто впечатление зрителей от вашего мероприятия, а конкретные показатели, которые были достигнуты благодаря проведенному мероприятию.

 

Продемонстрируйте результат всем сторонам, участвовавшим в организации мероприятия. Вы можете создать презентацию, начальные слайды которой будут посвящены конкретным численным показателям, а в конце вы напомните, что все стало возможным благодаря трем вещам: ясным задачам и целям, эффективной стратегии и четкому креативному плану, который помог воплотить задуманное. Презентация положит начало для дальнейшего сотрудничества с партнерами, и вы всегда будете востребованы.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
счастливые спонсоры 9 способов сделать спонсоров мероприятия счастливыми event-освещение Эффектное event-освещение без ущерба для бюджета: 6 простых решений
9 способов сделать спонсоров мероприятия счастливыми Эффектное event-освещение без ущерба для бюджета: 6 простых решений