2016 год доказал, что теперь в event-индустрии не так важна логистика, сколько творческий, эмпирический подход к организации. Что не может не радовать посетителей, ведь именно на их впечатления это и рассчитано. Многогранный опыт, который гость может получить, — вот главная задача мероприятия. Выполнить ее можно следующими способами (они работают как по отдельности, так и вместе):

Ваша аудитория: прицел на впечатления клиента

Забудьте мантру «Главное — контент». Теперь она звучит так: «Главное — аудитория»! Именно она вкладывает свои деньги и тратит на ваше мероприятие время. А вам необходимо дать этим людям то, чего они от вас ожидают.

Число посетителей неуклонно растет. Это обнадеживает, но это также означает и то, что аудитория теперь ожидает больше, чем когда-либо. Поэтому основу мероприятий должны составлять потребности клиентов и удобный для них способ получения знаний. Всегда держите в голове две вещи:

  • Кто и зачем приходит к вам?
  • Как вы его встретите? Чем превзойдете его ожидания?

Анализировать демографические данные и предпочтения публики очень важно. В последнее время очень много разговоров вокруг миллениалов или Поколения Y, и не случайно.

Rob Davidson, управляющий директор MICE Knowledge

Поколение Y — это те люди, которые изменят будущее конференций. Это люди, которые родились в период с 1977 по 1995 год и которые станут основной возрастной группой мероприятий.

Вот что даст вам мероприятие, которое будет организовано с заботой об аудитории:

  • улучшение восприятия бренда
  • стимулирование маркетинга из уст в уста
  • увеличение посещаемости в долгосрочной перспективе
  • более активное участие посетителей
  • более эффективное обучение.

Технология: лицензированное вовлечение

Уход в сторону эмпирических мероприятий во многом обусловлен поведением нового поколения, которому всегда нужно быть на связи. Это люди с мобильными устройствами, при помощи которых они могут общаться и быть во что-то вовлечены самым естественным образом. Именно здесь технологии могут оказать большое влияние на event’ы. Аудио и видео повышают эффективность обучающих процессов, но мобильные технологии — ключевой момент для привлечения к деятельности.

Кроме того, это еще и отличный способ собрать данные. Чем больше вы знаете, тем больше вы можете сделать. Мобильные приложения сегодня позволяют организаторам собирать и отслеживать больше информации, чем когда-либо.

Вот преимущества, которые предоставляют технологии:

  • увеличение охвата
  • лучшее вовлечение
  • доступ и отслеживание данных в реальном времени
  • более детальная информация по итогам мероприятия
  • улучшение маркетинговых наблюдений.

Места: часть игры

Теперь места для проведения мероприятий — это еще и часть игры. Так как в последнее время организаторы все чаще ищут нетрадиционные площадки для event’ов, все больше подобных мест обнаруживается на карте. И все равно все дело в понимании собственной аудитории. Ведь не можете же вы устроить деловую конференцию в бассейне? Или можете?

Интересное место может полностью трансформировать восприятие участников мероприятия. Оно может заинтересовать аудиторию самыми разными способами, какими пока не обладают технологии.

Площадка event’а уже играет ключевую роль в том, что касается запоминаемости события. А кроме того она:

  • улучшает восприятие бренда
  • стимулирует маркетинг из уст в уста
  • лучше вовлекает участников в процесс
  • имеет огромную развлекательную ценность
  • предоставляет больше возможностей для общения и знакомств.

Event-погружение: стимуляция чувств

Посетителям требуются разного уровня стимуляции и интерактивность. Мультисенсорные впечатления — новый способ создать запоминающееся мероприятие. Идея в том, чтобы задействовать столько органов чувств, сколько это возможно. Даже если помимо визуальной и звуковой составляющих будет что-то дополнительное, это простимулирует  участников и оставит в их памяти яркое впечатление.

Органами чувств можно манипулировать — убирая воздействие на один из них, вы стимулируете другой. Например, без зрения человек начинает осязать и обонять более чутко. Это позволяет иначе прочувствовать то, что для посетителей заготовили организаторы мероприятия, и сильнее запомнить. И результаты не заставят себя ждать:

  • повышение узнаваемости бренда
  • огромная развлекательная ценность
  • улучшение восприятия бренда
  • стимулирование маркетинга из уст в уста.

Поддержка: когда вы — молодец

Мероприятия — зачастую источник мусора. Большинство людей предпочтет стать частью решения, нежели частью проблемы. Принимая это во внимание, любые «зеленые» инициативы помогут сделать впечатления от event’а приятнее. Вы удивитесь, насколько позитивно могут отнестись люди к мероприятию, которое заботится об окружающей среде и поддерживает местное сообщество.

Уборка мусора и поддержка местных производителей — лишь несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы «озеленить» свое событие. Подобная практика тоже может стать опытом для участников, а также:

  • улучшит восприятие бренда
  • простимулирует маркетинг из уст в уста
  • сократит затраты в долгосрочной перспективе
  • заставит всех почувствовать себя хорошими людьми.

Лучший инструмент: когда мы вместе

Все мы существа социальные. Общение в интернете — это здорово, но общение лицом к лицу — пока еще самый естественный способ взаимодействия. Самый лучший опыт, который можно получить от мероприятия — это встреча с другими людьми, нахождение новых бизнес-возможностей и даже дружба. Создание подобной среды, где участники могут собраться вместе и завязать отношения — одна из главных ценностей event’а. А технологии — лучший тому помощник.

И снова о миллениалах. Поколение Y, в частности, постоянно стремится расширять свои связи, так считает это ключевым моментом для процессионального роста. Вот что дает нам общение на мероприятиях:

  • более активное участие посетителей
  • улучшение восприятия бренда
  • стимулирование маркетинга из уст в уста
  • еще больше возможностей для полезных знакомств.

По материалам eventgenioso.com

Присоединяйтесь к Event.ru
7 способов для event-профессионалов придумать что-то новое Советы для event-профессионалов: 7 способов придумать что-то новое 10 вредных привычек, от которых event-менеджеру лучше избавиться 10 вредных привычек, от которых event-менеджеру лучше избавиться
Советы для event-профессионалов: 7 способов придумать что-то новое 10 вредных привычек, от которых event-менеджеру лучше избавиться