Если вы все еще не видели голливудский фильм «Moneyball», известный нам под названием «Человек, который изменил все», с Брэдом Питтом в главной роли, обязательно посвятите просмотру один из вечеров. Это не просто очередная бейсбольная сага, а яркое пособие о том, как несмотря на финансовые трудности можно реализовать отличный конкурентоспособный проект. Все, что вам нужно – умение анализировать приоритетные данные.
В event-планировании, как и в спорте, полно подводных камней, и опираясь на поверхностные показатели (например, на количество достигнутых рекордов), вы рискуете упустить главной победы.
Какие показатели наиболее важны при расчете?
По мнению специалистов, занимающихся исследованием различных видов расчетов, большинство ошибок совершается не от незнания информации, а от неумения использовать нужные данные.
Когда дело касается конференции или другого мероприятия, речь идет о владении достоверной информацией и знании инструментов анализа. Важно также уметь трансформировать данные в измеримые величины.
Довольно часто подсчету подвергается количество посетителей, участников, спонсоров, метров площади, закусок, предметов мебели и так далее. По мнению организаторов все эти показатели важны.
эстетичное шоу
в световых
костюмах LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Всё для онлайн/гибридных мероприятий Фотозона
с нейросетью
в любых стилях Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - топовые артисты! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Конгресс-центр «Технополис
Москва» — более 1 800 м2
для офлайн- и онлайн-событий
На самом же деле, количество гостей или другие статистические цифры являются лишь верхушкой айсберга, давая весьма поверхностное представление о проделанной работе.
По-настоящему весомым показателем является показатель роста – те изменения, которые произошли с вашей компанией, участниками и спонсорами после мероприятия. Проведите параллель между миссией проекта и результатом: удалось ли достичь поставленной цели? Переведите в количественные показатели все промахи и результаты и, учитывая ошибки и наиболее удачные моменты, двигайтесь вперед.
По материалам velvetchainsaw.com
Поделиться