Спрос на качественную организацию мероприятий постоянно растет, event-бизнес становится выгодным сегментом рынка. Неудивительно, что новые event-агентства появляются, как грибы после дождя. Однако event-бизнес – это вовсе не праздник, который никогда не кончается, а тяжелая работа 24 часа в сутки.

Если это вас не пугает, вот несколько правил, которые необходимо знать, прежде чем открыть свое event-агентство:

Область деятельности. На международных программах MBA будущим управляющим компаний объясняют, что для малого и среднего бизнеса очень важно иметь определенную узкую направленность. Event-бизнес – не исключение. Например, event-агентство может быть в первую очередь сфокусировано на конференциях, либо на клубных вечеринках, либо на спортивных мероприятиях и т.д. От сферы деятельности будет зависеть дальнейшая стратегия развития.

 

 

Целевая аудитория. Начиная продумывать план развития event-агентства, важно понимать, кто будет конечным потребителем, то есть необходимо определить средний возраст, доход, потребности, интересы клиентов. Имея данную информацию, вы сможете понять, какую нишу ваше event-агентство будет занимать в сегменте, а также как правильно продвигать компанию на рынке. 

Кадры решают все. Компания не сможет добиться успеха без профессиональных специалистов. Если вы обладаете небольшим бюджетом, и можете нанять только несколько сотрудников – определите, какие обязанности вы возьмете на себя, а в каких областях вам точно потребуется профессионал. Кроме того, обратите внимание на молодых специалистов и студентов. Многие из них будут рады за небольшую компенсацию получить хорошую практику, а вы таким образом сможете немного сократить издержки. 

Без знаний никуда. Обязательно изучите опыт успешных event-агентств, обратите внимание на советы от ведущих event-гуру.

Учитесь на чужих ошибках. В своих интервью профессионалы своего дела могут поделиться не только советами, но и ошибками, которые сами совершили в начале своего пути – это может быть очень ценная для вас информация.

Профессиональные связи. Event-индустрия предполагает знание нужных площадок, хорошие личные взаимоотношения с журналистами, PR-менеджерами компаний, наличие внушительной базы данных ведущих, фотографов и т.д. Все это достигается с годам, поэтому прежде чем начать свой бизнес, стоит несколько лет поработать в компании, специализирующей в event-сфере. Много успешные event-организаторы начинали именно так. Данная практика позволить максимально быстро «обрасти» нужными связями.

И напоследок, рынок event-услуг сегодня очень насыщенный, и добиться успеха может быть достаточно сложно, но это не повод отступать. Как советует Карл Джодж, event-продюсер в fashion-индустрии: «Не бойтесь конкуренции. Дух соперничества укрепит вас».

Присоединяйтесь к Event.ru
чайный декор Tea Party: event-декор в стилистике чаепития леденцы Event-терапия: идентифицируем источник боли и бьем точно в цель
Tea Party: event-декор в стилистике чаепития Event-терапия: идентифицируем источник боли и бьем точно в цель