Сесил Магрупи — основатель и креативный директор компании Falcon. 16 лет назад он бросил работу в Universal Studios и открыл свое небольшое дело, которое за эти годы выросло во всемирно известное креативное агентство Falcon’s Creative Group. Оно занимается кинопроизводством и создало несколько гигантских тематических развлекательных парков. За 16 лет Магрупи сумел превратить скромный проект в успешную большую компанию и привлечь в команду топовых специалистов индустрии. В их числе несколько обладателей Оскаров, например, продюсеры и специалисты по спецэффектам «Титаника», «Интервью с вампиром», «Аватара», «Парка Юрского периода», 3D-художник «Людей Икс: Последняя битва». Магрупи признается, что секрет успеха его компании именно в команде.

Сесил Магрупи

Вот пять советов от основателя Falcon, которые помогут и вам создать свою dream team.

Искренне любите то, что делаете

Самый верный способ «завербовать» к себе топового специалиста — показать ему, насколько вам нравится ваша компания. Простой разговор о том, как мы ценим контент, который вдохновляет зрителя и выходит за рамки традиционного кинопроизводства, убедил Тони Плетта, выпускника Lucasfilm, стать нашим вице-президентом.

Плетт признается, что он запомнил этот разговор надолго. Это лишний раз доказывает, что искренность — надежная приманка для потенциального сотрудника, особенно если он в своей области уже собаку съел.

Налаживайте связь с кандидатами на личном уровне

Когда я вел переговоры с нашим режиссером анимации Кирком Кадреттом, за плечами которого были такие фильмы, как «Храброе сердце» и «День независимости», выяснилось, что мы оба любим серфинг. Серфинг!

Конечно, не этот фактор привел Кирка в нашу команду. Но он, без сомнения, помог убедить режиссера, что наша компания действительно заботится о своих сотрудниках и интересуется их жизнью за пределами офиса.

Предложите что-то, что нынешняя компания кандидата не может ему предложить (даже если речь идет о действительно богатой компании)

Денежная сторона для соискателя очень важна, но не всегда играет определяющую роль. Если вы действительно хотите заполучить этого человека к себе в команду, узнайте, что еще ему важно в работе. Может быть, ему нужна возможность выбирать проекты для себя самостоятельно в то время, как в другой компании это запрещено. Возможно, он хочет возглавить первый в своей жизни крупный проект. Неважно, что это будет, но это должно делать вашу компанию уникальной в глазах кандидата. Этот момент должен стать очевидным в процессе рекрутинга.

Сразу же скажите, что именно кандидат на должность будет тем человеком, который внесет изменения в организацию

Когда вы «комплектуете» состав компании сливками индустрии, сделайте усилие и расскажите им, насколько ценными кадрами они будут для вашей организации. Что еще немаловажно: если они принимают решение присоединиться к вашей команде, сдержите свои обещания и наделите их полномочиями, чтобы они могли влиять на развитие компании. Это означает, что все должны прислушиваться к их предложениям и фидбекам, не сопротивляться конструктивной критике. Кроме того, дайте им время, чтобы провести свои инновации в жизнь.

Пример жизнеспособности такой стратегии — мои самые первые беседы с нашим руководителем композитинга Клаудио Гонсалезом. Он работал над такими блокбастерами, как «Трансформеры: Темная сторона Луны» и «Тор». Во время его рекрутинга мне нужно было показать ему, что у него будет возможность применить свой опыт в данных картинах к нашей компании, что это окажет существенное влияние на то, как мы делаем медиа. Моя восприимчивость к его идеям и тогда, и сейчас не только убедила его присоединиться к нашей команде, но и значительно улучшила креативность и качество нашей работы.

Поймите, что иногда кандидат может быть опытнее вас, и это нормально

Это очень важный пункт, потому что иногда предпринимателям (особенно тем, кто построил компанию с нуля) тяжело отказаться от определенного контроля в процессе работы. Всегда нужно иметь в виду, что пришедший в вашу компанию человек приносит с собой и тот багаж знаний, который он получил в предыдущей компании. Поэтому просто примите тот факт, что ваш сотрудник может иметь опыт, которого у вас нет. Если вы воспринимаете новых работников как людей, которые действительно могут повлиять на рост вашей компании, вы удивитесь, как много талантов вы сможете привлечь в команду.

Просто набрать к себе самых ярких представителей индустрии — не совсем подходящая тактика для «тяжеловеса». У вас, как у предпринимателя, есть большое количество возможностей именно привлечь настоящих воротил, что, несомненно, скажется на результатах вашего бизнеса.

По материалам entrepreneur.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Концепция «безотходного» события Концепция «безотходного» события на примере CreativeMornings Kuala Lumpur Как маркетологам использовать VR-технологии Как event-маркетологам использовать VR-технологии
Концепция «безотходного» события на примере CreativeMornings Kuala Lumpur Как event-маркетологам использовать VR-технологии