Любой артист, не важно какого жанра, делает праздник ярким и многогранным. Но, остается главный вопрос: как выбрать этого самого артиста? По каким критериям?

Но прежде, чем ответить на эти вопросы, определим спектр проблем, с которыми мы можем столкнуться:

  • Невероятное количество мастеров разнообразных жанров. В каждом городе можно найти несколько сотен фокусников, тысячи певцов, десятки файерщиков и так далее. Если мы не работали с каким-то конкретным представителем конкретного жанра, то определиться будет крайне сложно.
  • Бывает так, что клиент думает, что точно понимает, какого артиста он хочет видеть на своем празднике. Но вы, как профессионал, убеждены, что гармонисту на вечеринке в стиле бохо, совершенно не место.
  • Случается, что в условиях какого-то определенного жанра просто нет хорошего специалиста, а он действительно необходим. Тогда его приходится искать чуть ли не в других городах.
  • Чаще всего, мы просто не знаем о существовании некоторых жанров (всевозможные фрик-шоу, песочные шоу, компиляция различных жанров и т.д.).

В первую очередь, важно оговориться, что необходимо начать составлять собственную базу артистов, с которыми комфортно работать именно вам. Тогда, при следующем заказе не будет проблем с поиском — вы легко найдете надежного человека, к которому можно обратиться.

Схема, по которой можно легко найти артиста для мероприятия:

1. Понять какая публика ожидается на мероприятии, какая будет выбрана стилистика.

На этом этапе нужно составить краткий список жанров и в процессе обработки информации отсечь те, которые точно не подойдут. Ну, например, клиент не поймет, если на семейном празднике он увидит стриптиз или на вечеринке в стиле «стиляг» группу, которая исполняет какой-нибудь фолк-метал.

2. Оценить технические возможности площадки.

Согласитесь, пожарники просто не позволят устроить фаер-шоу в помещении.

3. Подготовить ориентировочную программу праздника и решить, на каком этапе смог бы выступить артист, какого жанра.

Многие думают, что на это можно не обращать внимания, ведь хороший артист, он на то и хороший артист, что должен все сделать сам. Но на деле, этот подход несколько непрофессионален. Праздник должен подчиняться определенным законам и правилам. Очень важно продумать мероприятие темпоритмически. Чтобы не было провалов или неоправданных скачков, праздник должен ощущаться как одно целое.

4. Изучить рынок.

Проведите маленькое исследование.

Во-первых, помогут базы данных артистов, коих в каждом городе очень много.

Во-вторых, хороший артист хорошо зарабатывает, а значит, способен оплачивать хорошую рекламу. Обратите внимание на объявления в директе, адвордсе; следует посмотреть на артистов из топовых групп Вконтакте и Facebook в вашем городе по конкретному поисковому запросу.
На этом этапе у вас появится довольно объемный список артистов в каждом жанре, которые производят положительное впечатление.

5. Просмотреть портфолио еще до знакомства с артистом.

Хороший артист делает все, чтобы его работа была оценена заранее. Всевозможные фото и видео отчеты должны быть на самом достойном уровне.

Лучше всего, если на этом этапе у вас останется около пяти исполнителей по каждому из жанров.

6. Прозвонить артистов.

Есть вероятность, что некоторые артисты будут просто заняты в этот день, или их цена или райдер не соответствует вашим возможностям. Если пять представителей жанра закончились, а подходящий вариант так и не найден, стоит возвратиться к предыдущему пункту.

7. Познакомиться лично.

Все равно, все в нашей жизни решает личный контакт. Если при личном общении вам не нравится человек — не стоит с ним работать, каким бы профессионалом он ни был.

Сарафанное радио.

Этот пункт должен стоять совершенно отдельно, потому что это самый лучший, самый проверенный, самый результативный способ поиска артиста. В event-сфере мы все завязаны друг с другом, поэтому ничего не стоит позвонить и спросить, есть ли у коллеги знакомый представитель того или иного жанра, который «точно не подставит». И скорее всего, проблема будет решена.

Поиск артиста — дело нудное и долгое. Но оно того стоит, ведь грамотно подобранный яркий представитель оригинального жанра оставит неизгладимое впечатление у вашего клиента. А самое важное, что клиент будет помнить вас как хорошего организатора. А это еще один плюсик в вашу копилочку.

Присоединяйтесь к Event.ru
свадебные тренды Свадебные event-тренды, которые пригодятся не только на свадьбе кошерные блюда Кошерная вечеринка: идеи стильных блюд
Свадебные event-тренды, которые пригодятся не только на свадьбе Кошерная вечеринка: идеи стильных блюд