35
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Каждый, кто работает в огромном мире event-индустрии, осознает тот печальный факт, что многие клиенты слепо полагают, будто привлечение профессиональных организаторов мероприятий является ненужной статьей расхода в планировании события. Но каждый раз, когда такие самонадеянные новички в итоге сталкиваются с трудностями в организации и вынуждены просить помощи специалистов, они повторяют одну и ту же фразу: «Я даже подумать не мог, что это так сложно».

Вот несколько ключевых аргументов, которые помогут убедить клиента в том, что event-менеджер просто необходим для создания успешного мероприятия.

Управление бюджетом

Вопросы event-бюджета кардинально отличаются от любых других бюджетов, которые только можно себе представить. Планирование события представляет собой текущие и основные статьи расходов, о которых обычный помощник руководителя или будущая невеста, скорее всего, имеет достаточно отдаленное представление, чтобы справиться с нелегкой задачей эффективного управления.

Поскольку бюджет является наиболее важной частью любого события, неоспоримое преимущество event-менеджера в его знаниях и опыте. Организатор точно распределит общую сумму, не упустит мелочей, без труда решит проблему ограниченного бюджета и поможет сэкономить не только деньги, но и время клиента.

Работа с поставщиками

Выбор поставщиков услуг для мероприятия – долгий и утомительный процесс для тех, кто никогда не имел дело с организацией event`ов. Преимущество профессионалов заключается в том, что они уже имеют базу проверенных контактов и компаний, с которыми неоднократно работали. Кроме того, опытный event-менеджер заранее знает, кто именно подойдет данному клиенту идеально.

Вдобавок стоит отметить, что отношения между организатором и поставщиками взаимовыгодны, и когда event-менеджер советует клиенту какую-нибудь компанию, эта компания старается выполнить работу безупречно и оправдать всеобщее доверие, чтобы организатор и впредь её рекомендовал.

Опыт

Каждое событие, спланированное и проведенное event-менеджером, добавляет в его копилку миллион идей и задумок для следующего. И это особый плюс в работе с профессиональным организатором. Специалист всегда будет изучать и исследовать новые идеи, продукты, тренды и тенденции, а затем работать над тем, как применить все эти знания для каждого конкретного мероприятия.

Своими советами event-менеджер поможет клиенту добиться нужного эффекта от события. В голове клиента часто возникает ложное видение event`а с связи с отсутствием опыта. Так, например, когда заказчик мечтает провести event для 1000 человек в формате мероприятия, рассчитанного только на 200, организатор заранее предупредит клиента о возможной неудаче подобной идеи и всегда предложит альтернативный вариант.

На самом деле, опыт и есть то, в чем состоит разница между профессионалом и дилетантом. Шеф-повар в ресторане может приготовить фирменное блюдо за считанные минуты, потому что он делает это каждый день. Это его работа. Если бы это же блюдо решил приготовить новичок, это, как минимум, заняло у него намного больше времени. Та же логика применима к event-менеджерам. Это их работа — то, что они делают лучше всего, за меньшее время с желаемым результатом.

В итоге, нанимая event-менеджера, клиент сохраняет своё время, нервы и деньги. А ведь ни один заказчик не откажется лишний раз сэкономить.

 

По материалам eventjuice.co.uk

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

10 сверкающих идей декора от ювелирных брендов Event-менеджер: 17 причин любить и ненавидеть свою работу
10 сверкающих идей декора от ювелирных брендов Event-менеджер: 17 причин любить и ненавидеть свою работу