Инсентив поездки и туры (от английского incentive – побудительный; стимулирующий; вдохновляющий) – отличный способ выразить благодарность своим сотрудникам и дилерам за хорошую работу, приободрить их и вдохновить на дальнейшие подвиги.

Популярность вдохновляющих кампаний набирает обороты день ото дня. По оценкам специалистов, поощрительный тур – прекрасная возможность грамотного инвестирования средств. Постепенно увеличивается количество организаций, желающих простимулировать таким образом сотрудников и поставщиков, растет и число агентств, оказывающих услуги по инсентиву. Как грамотно организовать поездку и добиться результатов, которые полностью удовлетворят вашего клиента?

Собранные нами советы помогут не только компаниям, занимающимся организацией поощрительных мероприятий, но и руководителям фирм, заинтересованных в мотивации персонала.

Повод, цели и задачи поездки

Поводом может быть, к примеру, прекрасные финансовые результаты за год или успешный выпуск нового продукта. Как показывает практика, большинство компаний проводят поощрительные кампании с целью увеличения объема продаж, мотивируя таким образом, в основном, членов sales-команды.

Бюджет

Постарайтесь учесть в списке предполагаемых затрат все необходимые пункты, включая маркетинговую составляющую: к примеру, выпуск и демонстрацию небольшого ролика о поездке. Бытует мнение, что ожидание праздника всегда слаще самого праздника, так позвольте сотрудникам настроиться на позитивный лад задолго до самого путешествия.

Потребности и ожидания целевой аудитории

Сколько должно длиться путешествие, предполагается ли участие в поездке членов семей сотрудников, какие экскурсии будут входить в тур? На эти вопросы вам помогут ответить сами участники. Помните: поощрительная поездка должна оставить в их памяти самые приятные воспоминания. Поэтому, выступая организатором, вы просто обязаны продумать все детали и организовать путешествие с учетом корпоративных ориентиров компании-клиента, а главное, прислушиваясь к интересам и желаниям ее сотрудников.

Онлайн-анкеты и отзывы

Если сотрудники уже имели опыт поощрительных мероприятий, достаточно изучить отзывы по ним. Если компания впервые использует подобную практику, целесообразно создать электронную анкету, где каждый желающий сможет выразить свои ожидания. Согласно проведенным опросам, важным критерием для респондентов является место поездки – новые и необычные места пользуются особым преимуществом, – и наличие свободного времени. Последнее замечание важно вдвойне, ведь свободное время, к сожалению, дефицит в современном мире.

Социальные медиа

Итак, успех кампании целиком и полностью зависит от трех важных факторов: умения определить цель, оптимального бюджета и содержательной программы с учетом потребностей участников. При этом, ключевым фактором, безусловно, является знание аудитории. Изучить ее потребности и наладить контакт с каждым пользователем помогут социальные медиа. Заведите блог или страничку в соцсети, где вы сможете поддерживать общение с аудиторией до, во время и после поездки. Размещайте информационные сообщения, устраивайте забавные конкурсы, размещайте фотографии и своевременно отвечайте на сообщения, и успех поощрительной кампании гарантирован!

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
catering Неудобные вопросы кейтерингу или «Подайте шляпу и пальто, видал я ваши именины…» клиент — агентство Третья волна эволюции отношений «клиент — агентство»
Неудобные вопросы кейтерингу или «Подайте шляпу и пальто, видал я ваши именины…» Третья волна эволюции отношений «клиент — агентство»