8
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Трансляции в режиме реального времени имеют множество определений, например, онлайн трансляции, видеотрансляции, интернет трансляции. Как бы мы не назвали эту современную технологию, суть её состоит в возможности передавать видео с места события. Не смотря на то, что популярность интернет трансляций растет с каждым годом, далеко не все организаторы точно знают как именно спланировать вещание в сети интернет. Вот несколько простых советов, которые помогут вам определиться с основными пунктами в планировании прямой трансляции вашего события.

1 . Начните с малого

Не зацикливайтесь на установке «все или ничего». Многие компании, которые сегодня реализуют серьезные видеотрансляции, начинали работу с весьма скромными аудиториями.

2 . Убедитесь, что звук и видео в порядке

Заранее исключите все возможные технические неполадки. Вы потеряете аудиторию, если звук или картинка будут нестабильными или пропадут вовсе. Именно поэтому лучше обращаться к проверенным поставщикам оборудования и других услуг.

3 . Обеспечьте поддержку HTML5

Как правило, он обеспечивает самую быструю загрузку для всех мобильных платформ, а ведь использование мобильных устройств продолжает расти.

4 . Ответьте на главные вопросы

Перед тем, как проводить веб-трансляцию конференции или семинара, организованного в первую очередь для живых гостей обязательно ответьте на следующие вопросы:

  • Будет ли вашей целью предоставить информацию онлайн посетителям и гостям мероприятия в одинаковом объеме? Или вы хотите разжечь интерес, чтобы на следующем мероприятии участники захотели присутствовать лично?
  • Будет ли онлайн контент включать дополнительную информацию для усиления эффекта присутствия?
  • Какие темы будут наиболее привлекательными именно для онлайн участников?

5 . Держите онлайн участников в напряжении

Попробуйте такие мероприятия, как викторины, виртуальные игры, конкурсы и опросы. Добавьте дополнительные возможности общения между участниками. Активная вовлеченность помогает держать посетителей в курсе событий, а также обеспечит длительное нахождение на сайте, что немаловажно для организаторов и спонсоров мероприятия.

6 . Определите ваши маркетинговые цели

Если на вашем мероприятии большое количество живых и виртуальных посетителей, рассмотрите вопрос о создании отдельных маркетинговых и коммуникационных стратегий для удовлетворения их специфических потребностей.

7 . Выбирайте время с умом

При планировании мероприятия определите наиболее подходящее время для всех ваших потенциальных участников.

8 . Учитесь у других

Обязательно примите участие в чужой веб-трансляции, прежде чем организовать свою собственную. Это поможет избежать массу возможных ошибок и составить полное представление о том, что вы хотите сделать сами. Полезно будет воспользоваться советами или даже обучением, предоставляемым профессионалами этого направления.

 

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Мероприятия по сбору средств: лучшие методы получить больше денег Как выбрать музыкальную группу для вашей вечеринки
Мероприятия по сбору средств: лучшие методы получить больше денег Как выбрать музыкальную группу для вашей вечеринки