Основа основ event-индустрии заключается в глубоком понимании потребностей аудитории. Почему же найти подход к собственной публике удается далеко не всем? Специалисты в области маркетинга и event-бизнеса уверены, что главным камнем преткновения является собственное стереотипное мышление. При планировании мероприятия мы полагаемся на пережитый нами опыт и берем во внимание количественные показатели, забывая о том, что поведение публики во многом продиктовано условиями динамично меняющего мира.

Согласно сложившимся стереотипам любую возникшую проблему можно решить с помощью следующего алгоритма:

  • объективный анализ обстоятельств прошлого, которые привели к проблеме;
  • создание гипотез, их проверка;
  • выбор наиболее подходящей гипотезы;
  • постановка и реализация задач, направленных на устранение возникшей проблемы;
  • ее решение.

Так, почему же подобный рациональный подход не работает, когда речь идет об анализе потребностей event-аудитории?

Перед вами четыре наиболее распространенных заблуждения. Избавившись от них, вы сможете спланировать мероприятие, которое будет актуальным, современным, а главное, интересным вам и вашей публике!

Сегодня будет таким же, как вчера

Анализ прошлого опыта не всегда помогает в прогнозировании будущего, тем более, в быстро меняющемся современном мире. Сегодня людям нравится одно, а завтра они захотят совершенно другого, что потребует от организатора поменять свой взгляд на привычный процесс планирования.

Прогнозируя будущее, берите во внимание не только опыт прошлого, но и все факторы, способные повлиять на общественное мнение.

Решения публики рациональны

Неужели вы уверены, что посетители мероприятия точно знают, чего они хотят? Пожалуй, это одно из самых распространенных заблуждений.

Реальность такова, что большинство участников колеблются в выборе сессий и не знают, что сможет помочь им в решении той или иной проблемы. Их выбор зачастую носит интуитивный и эмоциональный характер.

Таким образом, мы либо поможем аудитории разобраться в собственных проблемах и сделать по-настоящему верный выбор, или позволим им принимать собственные иррациональные решения под влиянием настроения, обстоятельств или других случайностей. Кстати, умение управлять эмоциями может послужить вам в завоевании внимания публики.

Единственной истиной являются числа

Количественный анализ стоит в главе угла любых бизнес-процессов. Но стоит ли всецело полагаться на численные показатели? Увлекаясь расчетами, вы рискуете недооценить влияние обстоятельств.

В event-мире качественные показатели играют такую же роль, как и количественные.

Уверенность в собственной правоте

Самонадеянно полагать, что вы знаете о вашем посетителе все и даже больше, весьма рискованно. Несмотря на то, что все мы люди, мнения вашей публики даже по самым обыденным вопросам может разниться с вашей собственной точкой зрения.

Вот, почему так важно проводить опросы среди потенциальных посетителей, прислушиваться к их мнению и планировать мероприятие с учетом особенностей их (а не вашего!) образа мышления.

По материалам velvetchainsaw.com

Присоединяйтесь к Event.ru
6 Идеи для вдохновения: Романтичная акварель в декоре молодежной свадьбы контент Золотые правила эффективного контент-менеджмента: избавляемся от вредных привычек
Идеи для вдохновения: Романтичная акварель в декоре молодежной свадьбы Золотые правила эффективного контент-менеджмента: избавляемся от вредных привычек