Event-деятельность существовала задолго для того, как появился Интернет. Люди объединялись по интересам, обменивались опытом и знаниями, устраивая различные съезды, конференции, встречи, фестивали и пр. С развитием всемирной паутины появились всеми любимые социальные сети, которые стали отличным местом для достижения тех же целей. Возможно, именно поэтому в настоящее время social media является незаменимым инструментом на пути к эффективной event-организации. Их роли и значения настолько переплетены, что одна, наверное, уже не сможет активно существовать без другой.

Перед вами несколько замечательных примеров, как социальные сети могут стать помощником в «раскручивании» и популяризации вашего мероприятия.

Использование хэштегов

После успешно проведенного мероприятия гости обязательно поделятся снимками или впечатлениями в соцсетях. Можете быть уверены, даже если событие не было масштабным в действительности, резонанс в соцсетях обязательно будет. К этому необходимо подготовиться. Прежде всего придумайте хороший хэштег. Он должен быть понятным и напрямую относится к тематике вашего мероприятия. Предусмотрите сразу несколько вариантов написания, на случай, если кто-нибудь совершит ошибку или опечатку. Следующий этап состоит в активном напоминании гостям хэштега: это можно сделать на самом мероприятии (обычно надпись размещают на предметах интерьера, баннерах, сувенирах и т.д.) и на event-страничке в сети.

Качественный клиентский онлайн-сервис

Каждое мероприятие должно иметь собственный сайт, группу или аккаунт в социальной сети. Здесь гости смогут ознакомиться с программой, загрузить карту площадки, зарегистрироваться, связаться с оргкомитетом, ознакомиться со списком спикеров и т.п. Одним словом, ваша задача — позаботиться о качественном клиентском сервисе и наладить общение в потенциальными посетителями еще на этапе подготовки.

Активные действия

Резонанс в социальных сетях можно эффективно использовать в своих целях не две и не три недели, а целый год. С помощью хэштегов вы будете отслеживать положительные отзывы и интересные обсуждения, делая репосты на страничке события. Подобные действия послужат подготовкой к следующему мероприятию. Сами не заметите, как ваши хэштеги облетят всю страну, а, возможно, даже попадут на странички иностранцев.

Думайте о хорошем, но будьте готовы к непредвиденным обстоятельствам

Если ваш коллега по цеху утверждает, что его мероприятие шло точно, как запланировали, ни разу не отклоняясь от курса, он лжет.

Как ответственный организатор вы продумываете все до мелочей, а мысли о возможных «непредвиденностях» вызывают содрогание. Всегда следует помнить о том, что в такой непредсказуемой сфере, как event-индустрия, в любой момент что-то может пойти не по плану. Это правило одинаково касается live-мероприятий и взаимодействие с публикой в соцсетях.

Будьте спокойны, импровизируйте, и заранее продумайте форс-мажорные ситуации. Самое главное в работе event-менеджера — это творческий подход и гибкость. Возможно, вы тот самый организатор, чьи мероприятия запомнятся на века и станут отправной точкой в развитии нового event-направления.

По материалам eventmanagerblog.com

Присоединяйтесь к Event.ru
джес гордон 5 советов event-декора в синих тонах от дизайнера Jes Gordon Lollapalooza Lollapalooza 2014: лучшие идеи с чикагского музыкального фестиваля
5 советов event-декора в синих тонах от дизайнера Jes Gordon Lollapalooza 2014: лучшие идеи с чикагского музыкального фестиваля