5
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

В рамках мероприятия с участием лидеров конференц-индустрии Professional Convention Management Association’s Convening Leaders conference состоялось выступление Tina Brown, бывшего редактора изданий «Vanity Fair» и «The New Yorker». Последним местом ее работы был онлайн-журнал «The Daily Beast», организовавший первый в истории саммит Women in the World, основной целью которого было привлечь внимание общественности к актуальным проблемам женщин во всем мире. В настоящее время Tina Brown продолжает поддерживать заданный «The Daily Beast» курс по защите женской половины человечества, реализуя мероприятия в рамках проекта Tina Brown Live Media.

Как отмечает Тина: «Популярность live-мероприятий растет. Это, пожалуй, единственное место, где можно принять участие в беседе любого формата. Именно такие мероприятия вызывают интерес участников и удерживают их внимание на протяжении всего времени. Если зрители во время лекции сидят, уткнувшись в свои телефоны, это значит лишь одно: они не слушают вас, потому что им скучно».

В одном из своих последних интервью Tina Brown озвучила 12 простых принципов, помогающих сделать мероприятие интересным и цепляющим.

1. Истории реальных людей

«Успех нашей деятельности заключается не в том, что мы рассказываем о женских проблемах. Они успешны, потому что мы приглашаем женщин, которые сами рассказывают интересные истории о себе. На этом основывается вся концепция наших мероприятий».

2. Значимость происходящего

«Мы постоянно заняты, наш мозг перегружен поступающей информацией. Именно поэтому заинтересовать зрителя происходящим довольно сложно. Он должен почувствовать, что оно того стоит».

3. Видеоматериалы

«Вместо скучного ролика покажите участникам видео, основанное на реальной истории».

4. Молодые кадры

«При подготовке видеоматериалов вовсе не обязательно разоряться, прибегая к помощи дорогостоящих профессионалов. Воспользуйтесь услугами студентов из школ журналистики или видеоискусства. Из них получится отличная команда».

5. Длительность выступлений

«Мы настолько заняты, что не всегда хватает терпения внимательно выслушать всю сессию. Чтобы внести разнообразие и облегчить восприятие материала,  на конференции Women in the World я чередовала продолжительность выступлений: например, сначала 15-минутная, затем 40-минутная, потом 30-минутная речи и далее перерыв на кофе-брейк. Продолжительность каждого выступления полностью зависела от приоритетности материала».

6. Ведущий

«Мы не заинтересованы в скучных ведущих, ограничивающихся лишь фразой «Отлично. Теперь ваши вопросы!». Нам нужны модераторы, умеющие поддержать беседу и высказать свое мнение по теме. Перед каждым выступлением я провожу небольшую беседу со спикером, а потом сообщаю ведущему, в чем спикер силен, а в чем не очень, где его лучше прервать и в какое русло направить выступление, чтобы оно получилось по-настоящему занимательным».

7. Качество звука на площадке

«Плохая акустика была причиной провала многих мероприятий. Интерес к происходящему мгновенно теряется, когда участники просто не слышат некоторые важные вещи».

8. Комфортная обстановка

«На наших мероприятиях зрительный зал всегда располагается на территории огороженной площадки, внутри которой находится и сцена. Мы никогда не ставим между сценой и зрителями столы или другие предметы, создающие преграду между нами и зрителем. Мы придерживаемся простоты, аккуратности и элегантности».

9. Каждый гость как V.I.P.

«Удивительно много мероприятий, где вас просто не замечают! На прошлой неделе я посетила церемонию вручения одной из премий в Голливуде, ночь была довольно холодная. Меня не встретили у входа. Я не могла найти человека, который бы помог мне хоть как-то разобраться в обстановке. Я случайно попала на красную дорожку, но тут же мне сделали грубое замечание. Я не могла найти даже стойку с напитками. Вы даже не представляете, как ужасно я себя чувствовала на этом вечере. В голову тут же  пришла мысль о том, как важно уделить внимание каждому гостю. Вы должны быть благодарны всем посетителям за то, что они решили прийти на ваше мероприятие».

10. Программа

«Людям хочется пообщаться, попробовать напитки в баре или отправить пару сообщений. Не напрягайте их чрезмерно насыщенной программой, это вызовет скорее негативные эмоции».

11. Вступление

«От длинных, многословных, скучных вступлений, которыми порой увлекаются спикеры, зритель вскоре потеряет интерес ко всей речи. Вместо этого достаточно показать короткий видеоролик или озвучить самые важные тезисы, поскорее перейдя к основной части».

12. Импровизация

«Иногда даже хорошо продуманный план обычно ведет к тому, что все в итоге идет наперекосяк. Внезапно всплывают вещи, которые вы упустили из вида, и начинается паника. Сохраняйте спокойствие и больше импровизируйте! Это отличная стратегия в любой ситуации».

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Советуем прочитать на Event.ru: лучшие статьи за неделю Что общего между индустрией развлечений и event-бизнесом?
Советуем прочитать на Event.ru: лучшие статьи за неделю Что общего между индустрией развлечений и event-бизнесом?