31
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Начало года всегда знаменуется списком из огромного количества дел, которые необходимо сделать в ближайшие 365 дней. Но заметили ли вы: с каждым разом предстоит сделать все больше и больше, а денег при этом особенно не прибавляется? И простая истина вроде «чем больше работаешь, тем больше получаешь» должна приносить свои плоды, но на деле все выходит не совсем так. По правде говоря, нужно всего-то разорвать этот порочный круг из списка дел на год и делать прибыльные мероприятия, умея просто время от времени говорить «нет».

Соглашались ли вы когда-нибудь на проект, а потом жалели об этом?

Профессионалы в области event (как организаторы, так и поставщики) всегда очень креативны, умны, организованны и предприимчивы. Они способны взяться за любой проект. Подконтрольные им люди лишь выполняют их идеи. И всегда есть искушение взяться за все сразу. Но только то, что мы можем все это сделать, не означает, что мы действительно должны это делать. Каждое мероприятие имеет свою специфику, особые требования и задачи в маркетинге, программировании, обеспечении питанием, в выборе оборудования и технического оснащения. Выбирайте те проекты, в которых вы настоящий эксперт, которые действительно будут вам по силам, но не загонят вашу лошадь.

Мастер на все руки — это мастер чего?

Положа руку на сердце, стоит признать, что многие из нас часто говорили «да» тем проектам, которые выходят за границы той сферы, в которой они являются настоящими знатоками. Некоторые из нас иногда даже с трудом могут определить свою экспертную сферу и предлагают услуги самого широкого спектра.

Но вот и обратная сторона деятельности такого мастера на все руки:

Маркетинг

С точки зрения маркетинга, компания, которая может сделать абсолютно все, по сути, не может сделать ничего. Вашему идеальному клиенту нужно видеть, слышать и понимать, что вы ему прекрасно подходите. Когда вы пытаетесь быть полезным всем, все в этом, увы, не нуждаются.

Цена возможностей

Когда мы говорим чему-то «да», мы должны уметь сказать чему-то «нет». У всего, что мы делаем есть цена. И нам никогда не узнать, какая она, потому что мы будем слишком заняты другими делами.

Репутация

Если вы беретесь за проект, а клиент не совсем подходит вашему профилю, вы с большой вероятностью можете допустить ошибку. А такая ошибка может стоить вам репутации.

Выгода

Все это влияет на вашу прибыльность. Когда ваше дело строится по принципу «все для всех», вы начинаете невыгодно расходовать ресурсы. Вы потратите кучу времени и денег на то, чтобы научиться чему-то большому и новому.

Тяжелая работа

Будучи мастером на все руки, вы непременно обрекаете себя на титанический труд. Пытаясь расширить свои сферы деятельности, вы пытаетесь заново изобрести колесо вместо того, чтобы развиваться и крепнуть в том, в чем вы уже преуспели.

Найдите, на чем сфокусироваться

Такая всесторонняя работа попросту опустошает вас. А все, что вам нужно — просто найти свою нишу, в которой вы будете экспертом. Чем точнее и яснее вы с ней определитесь, тем успешнее вы будете. Вашей идеальной нишей будет то, в чем у вас уже имеется опыт.

Вот несколько вопросов, которые стоит задать себе, чтобы определиться со своей сферой деятельности:

  • Кто в настоящий момент ваши лучшие клиенты?
  • Над какими типами мероприятий вам интереснее работать?
  • Над какими аспектами event’ов вам нравится работать?

Чем быстрее вы определитесь со своей нишей, тем быстрее вы начнете говорить со своими клиентами на одном языке.

Поиграйте со своими сильными сторонами

Когда вы сузите свою сферу деятельности, ваши маркетинг, планирование и бизнес-стратегия перестанут быть слишком общими, широкими и обретут особую специфику. У вас тут же откуда-то появится и энтузиазм, и энергия, и вдохновение.

Представьте, что вашей сферой стало обслуживание конференций с 200-1000 участниками. Как это повлияет на ваш маркетинг? Что вы выложите на сайт? Что будете делать в соцсетях? Где размещать рекламу? Как это повлияет на ваши дальнейшие планы? На каких технологиях вы сосредоточитесь? Какие проблемы будут являться специфическими именно для вашей ниши?

Соберитесь вместе с командой и придумайте с помощью брэйншторма в течение двух часов план для ведения маркетинга и бизнеса в целом всего для одной ниши. Если вы на правильном пути, вы почувствуете этот прилив идей, свободы и вдохновения.

Тяжелее всего не просто понять, что нужно двигаться в достаточно узком коридоре, а воплотить это в жизнь. Когда количество денег не так велико, как хотелось бы, всегда существует соблазн заняться чем-нибудь еще. Это снова приводит нас к замкнутому кругу тяжелой работы, которая не всегда приносит нужную нам прибыль. А если вам все-таки трудно говорить «нет», тогда жестче определите границы для своих «да».

По материалам eventmanagerblog.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Когда event стоит обновить технологически Альтернативный пресс-волл или как заставить event-декор работать на вас
Когда event стоит обновить технологически Альтернативный пресс-волл или как заставить event-декор работать на вас