

О мероприятии
Каналы коммуникации в B2B-сегменте все больше смещаются в сторону персонализированных решений. Персонализация позволяет компаниям создавать более глубокие и доверительные отношения с клиентами, что особенно важно в B2B, где сделки часто требуют долгосрочного сотрудничества и взаимопонимания. Ведущими платформами становятся те, которые обеспечивают высокую степень интеграции, аналитики и автоматизации. Кроме того, мессенджеры и социальные сети, продолжат играть важную роль, обеспечивая оперативное и удобное общение. Но ключ к успеху — способность компаний эффективно сочетать массовые и персональные подходы, чтобы охватить широкую аудиторию и одновременно удовлетворить индивидуальные потребности каждого клиента.
Какие каналы и технологии показывают наибольшую эффективность в B2B-маркетинге? Как трансформировать маркетинговую стратегию в новых условиях? Как противодействовать конкурентам на B2B рынке? Как выстроить прозрачную систему аналитики в B2B маркетинге? Какие из новых инструментов стоит применять и как выжать максимум из давно известных?
27-28 ноября на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B-маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках IX Всероссийского форума B2B Marketing Forum 2025.
Место
Популярные мероприятия


